Особенности национальной командировки

May 23, 2019 15:23

Алматы -› Усть-Каменогорск, 07 февраля 1993 г., воскресенье
Ж.Д.: 1451 км;     Время в пути: 32,9 ч;     Стоимость: 850,00 руб. СССР
  • Поезд: 184 пасс. Алма-Ата II - Зыряновск
  • Вагон: 18 купейный, 071-11602; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алма-Атинской ж. д. (Алма-Ата II);
    место: 12
  • Билет: ЧА-171485
  • Доплаты: ---
  • Сумма цены: 800,00 руб. СССР
  • Постель: 50,00 руб. СССР
  • Наличие билетов на нужный рейс и дату: свободно
  • Место покупки: кассы ПДС вокзала Алма-Ата 2 за 7 суток до отправления
  • Величина очереди в кассу: 12-15 человек
  • Заполнение вагона: 100%
  • Запись по: московскому времени


Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 183, Алма-Атинская ж. д.
07.02 Алма-Ата II --- --- 19.00 ---
07.02 Алма-Ата I 19.25 20 19.45 ---
cмена направления движения голова-хвост
Поезд 184, Алма-Атинская ж. д.
07.02 Разъезд Кайрат 20.26 01 20.27 ---
07.02 Капчагай 20.41 03 20.44 ---
07.02 Коскудук 21.35 03 21.38 ---
07.02 Дала 22.18 02 22.20 ---
07.02 Малай-Сары 22.49 02 22.51 ---
07.02 Сары-Озек 23.45 15 00.00 ---
08.02-пн Айнабулак 00.32 02 00.34 ---
08.02 Коксу 01.41 05 01.46 ---
08.02 Кальпе 02.08 01 02.09 ---
08.02 Уш-Тобе 02.28 15 02.43 ---
08.02 Круш-Даласы 02.58 01 02.59 ---
08.02 Разъезд №47 03.08 01 03.09 ---
08.02 Кайракты 03.15 01 03.16 ---
08.02 Разъезд Караой 03.44 01 03.45 ---
08.02 Мулалы 03.53 01 03.54 ---
08.02 Алажиде 04.05 02 04.07 ---
08.02 Егинсу 04.21 02 04.23 ---
08.02 Матай 05.02 15 05.17 ---
08.02 Жасказах 05.44 01 05.45 ---
08.02 Лепсы 05.53 03 05.56 ---
08.02 Акбалык 06.39 02 06.41 ---
08.02 Разъезд Кокшалпин 07.03 01 07.04 ---
08.02 Актогай 07.37 15 07.52 ---
08.02 Тансык 08.24 02 08.26 ---
08.02 Жиланды 09.23 01 09.24 ---
08.02 Аягуз 10.05 15 10.20 ---
08.02 Разъезд Енрекей 11.12 01 11.13 ---
08.02 Уш-Бийк 11.35 02 11.37 ---
08.02 Жарма 12.20 05 12.25 ---
08.02 Балыктыколь 13.06 02 13.08 ---
08.02 Разъезд Желдикара 13.17 02 13.19 ---
08.02 Жангиз-Тобе 13.36 05 13.41 ---
08.02 Суурлы 14.01 01 14.02 ---
08.02 Разъезд №7 14.17 01 14.18 ---
08.02 Чарская 14.39 10 14.49 ---
08.02 Суук-Булак 15.17 03 15.20 ---
08.02 Разъезд №4 15.33 01 15.34 ---
08.02 Дельбегетей 16.01 02 16.03 ---
08.02 Шоптыхак 16.26 02 16.28 ---
08.02 Жана-Семей 16.37 05 16.42 ---
08.02 Семипалатинск 16.55 15 17.10 ---
08.02 Бель-Агач 18.03 02 18.05 ---
08.02 Аул 18.43 02 18.45 ---
08.02 Локоть 19.15 05 19.20 ---
Поезд 184, Западно-Сибирская ж. д.
08.02 Рубцовск 19.45 20 20.05 ---
cмена направления движения голова-хвост
Поезд 183, Алма-Атинская ж. д.
08.02 Локоть 20.36 05 20.41 ---
08.02 Разъезд Сосновый 20.56 01 20.57 ---
08.02 Ремовская 21.10 01 21.11 ---
08.02 Неверовская 21.38 10 21.48 ---
08.02 Масальская 22.14 02 22.16 ---
08.02 Третьяково 22.29 10 22.39 ---
08.02 Шемонаиха 23.30 15 23.45 ---
08.02 Усть-Таловка 23.58 01 23.59 ---
09.02-вт Рулиха 00.20 01 00.21 ---
09.02 Шишка 00.49 01 00.50 ---
09.02 Фестивальная 01.02 02 01.04 ---
09.02 Аврора 01.17 02 01.19 ---
09.02 Предгорная 01.50 05 01.55 ---
09.02 Иртышский Завод 02.14 04 02.16 ---
09.02 Глубочанка 02.25 02 02.27 ---
09.02 Защита 03.00 40 03.40 ---
09.02 Усть-Каменогорск 03.56 --- --- --- ->
Смена локомотивных бригад по выделенным раздельным пунктам; средняя скорость поезда 44,06 км/чСо мною ехал: Сторожев АлександрТип железной дороги:
  • Алма-Ата II - Семипалатинск -- однопутная неэлектрифицированная с единичными двухпутными
    вставками
  • Семипалатинск - Рубцовск -- двухпутная неэлектрифицированная
  • Локоть - Усть-Каменогорск -- однопутная неэлектрифицированная с полуавтоматической
    автоблокировкой
Тип локомотивов:
  • тепловоз «2ТЭ10Л» ТЧ Алма-Аты -- Алма-Ата II - Актогай
  • тепловоз «2ТЭ10Л» ТЧ Аягуз -- Актогай - Семипалатинск
  • тепловоз «2ТЭ10Л» ТЧ Семипалатинск -- Семипалатинск - Рубцовск
  • тепловоз «2ТЭ10Л» ТЧ Защита -- Рубцовск - Усть-Каменогорск
Погода по дороге:
  • Алматы -- дождь, +2
  • Актогай -- пасмурно, -5
  • Аягуз -- пасмурно, -10
  • Семипалатинск -- пасмурно, -15
  • Усть-Каменогорск -- пасмурно, -10

запись_поездки, поезд, три_"фурнона", командировка, алма-ата, усть-каменогорск, вагон, алматы, купе

Previous post Next post
Up