НЕБЕСНАЯ ОХРАНА
SAN MIGUEL- Arcangel Milicia Celetstial (НЕБЕСНАЯ ОХРАНА)
Arcángel San Miguel:
Defiéndenos en el combate,
sé nuestro amparo contra
la maldad y asechanzas
del demonio.
"Reprímale Dios",
pedimos suplicantes.
Y tú, Príncipe de la Milicia Celestial,
arroja al infierno,
con el divino poder,
a satanás
y demás espíritus malignos,
que vagan por el mundo
para la perdición de las almas.
Amén.
Архангел Сан Мигель:
Защити нас в бою,
будь нашей защитой от
зла и ловушек
дьявола.
«Удержи это от Бога»,
мы просим соискателей.
А ты, Принц Небесной Милиции,
бросаешь в ад,
с божественной силой,
сатане
и других злых духов,
которые бродят по миру
для уничтожения душ.
Аминь.
ТАК ЧТО ЭТО - НЕБЕСНАЯ ОХРАНА
Как описывает WikipediA:
El Catecismo de la Iglesia católica o catecismo universal (en latín Catechismus Catholicæ Ecclesiæ, representado como "CCE" en las citas bibliográficas) cuya versión oficial fue publicada en latín en 1997 contiene la exposición de la fe, doctrina y moral de la Iglesia católica, atestiguadas o iluminadas por la Sagrada Escritura, la Tradición apostólica y el Magisterio eclesiástico. Es uno de los dos catecismos de la Iglesia universal que han sido redactados en toda la historia, por lo que es considerado como la fuente más confiable sobre aspectos doctrinales básicos de la Iglesia católica. La redacción de este catecismo, junto con la elaboración del nuevo Código de Derecho Canónico, el Código de Derecho de las Iglesias Orientales católicas y el Compendio de Doctrina Social de la Iglesia católica representan algunos de los documentos más importantes resultado de la renovación iniciada en el Concilio Vaticano II y que se han convertido en textos de referencia sobre la Iglesia católica y en documentos transcendentales para la historia de la Iglesia contemporánea. El Catecismo de la Iglesia católica es un documento que puede ser consultado, citado y estudiado con plena libertad por todos los integrantes de la Iglesia católica para aumentar el conocimiento con respecto a los aspectos fundamentales de la fe. De la misma manera es el texto de referencia oficial para la redacción de los catecismos católicos en todo el mundo.
Катехизис Католической Церкви или универсальный катехизис (в переводе с латинского Catechismus Catholicæ Ecclesiæ, представленный как «CCE» в библиографических цитатах), официальная версия которого была опубликована на латыни в 1997 году, содержит изложение веры, доктрины и морали Католической Церкви, Подтверждено или освещено Священным Писанием, Апостольской Традицией и Церковным Учительством.
Это один из двух катехизисов Вселенской Церкви, которые были написаны на протяжении всей истории, что делает его наиболее надежным источником основных доктринальных аспектов католической церкви. Написание этого катехизиса вместе с разработкой нового Кодекса канонического права, Кодекса законов Восточно-католических церквей и Компендиума социальной доктрины католической церкви представляют собой некоторые из наиболее важных документов, возникших в результате обновления, начатого в Второй Ватиканский Собор и ставшие справочными текстами по католической церкви и трансцендентными документами по истории современной Церкви. Катехизис Католической Церкви - это документ, к которому могут свободно обращаться, цитировать и изучать все члены Католической Церкви, чтобы расширить знания о фундаментальных аспектах веры.
Таким же образом, это официальный справочный текст для составления католических катехизисов по всему миру.
ЦИТАТА:
"Dios no perdonó a los ángeles que pecaron, sino que los encerró en cavernas tenebrosas, arrojándolos al Infierno" (2a. Pe. 2, 4). "No hay arrepentimiento para ellos después de la caída, como no hay arrepentimiento para los seres humanos después de la muerte" (San Juan Damasceno). Y el Catecismo nos dice que no fue por un defecto de la Misericordia Divina que el pecado de los ángeles caídos no fuera perdonado, sino debido al carácter irrevocable de su elección. (cfr. CIC 392 y 393).
- Recopilación de fuentes autorizadas, Saint Michael and the Angels, - Re-Tan Books & Publishers.
- Broderick, Robert C., The Catholic Enciclopedia, Thomas Nelson Publishers.
- Catecismo de la Iglesia Católica
«Бог не простил согрешивших «ангелов», но закрыл их (на Земле) в темных пещерах, бросив их в ад» (2а, 2, 4). «Для них нет покаяния после падения, как нет покаяния для людей после смерти» (св. Иоанн Дамаскин). И катехизис говорит нам, что не из-за недостатка Божественного Милосердия грех «падших ангелов» не был прощен, а из-за безвозвратного характера их выбора. (См. CIC 392 и 393).
- Подборка авторизованных источников, Святого Михаила и Ангелов, Издательств (Катехизис);
- Бродерик, Роберт С., Католическая энциклопедия, из-во Томаса Нельсона;
- Катехизис Католической Церкви
...como lo cita el Catecismo de la Iglesia Católica, dice respecto de los Angeles:
"El nombre de Angel indica su oficio, no su naturaleza. Si preguntas por su naturaleza, te diré que es un espíritu; si preguntas por lo que hace, te diré que es un ángel" (CIC 329).
...как цитируется в катехизисе католической церкви, об ангелах говорят:
«Имя Ангела указывает на его должность, а не на его природу, если вы спросите про его природу, я скажу вам, что он дух; за то, что он делает (трудится), я скажу вам, что он ангел "(CCC 329).
Ангел - вестник, посланник, исполнитель воли Бога (BOSSа)"
El nombre de "ángel" viene del griego "mensajero" - "связной" (исп.)
Название «ангел» происходит от греческого «вестник», связной.
«Pero antes que su misión de Mensajeros está la de ser "servidores" de Dios. Por eso el Catecismo, al definir a los Angeles acentúa la palabra "servidores": "Con todo su ser, los Angeles son servidores y mensajeros de Dios ... son agentes de sus órdenes, atentos a la voz de su palabra (Sal.103,20)" (cf. CIC 329).
"servidores" - обслуживающий (в испанском синонимы - servidor, cañonero, artillero, ametrallador - армейские термины).
«Но перед его Посланниками миссия - быть «обслуживающими» Бога. Вот почему Катехизис, определяя Ангелов, подчеркивает слово «сервер - обслуживание»: «Ангелы, будучи всем своим существом, являются служащими и посланниками Бога ... они являются агентами своих орденов, внимательными к голосу своего слова («приказа»)(Пс. 103,20) » (см. CCC 329).
...Sin embargo, Santo Tomás de Aquino sostiene que los Angeles se hablan entre sí por un mero acto de la voluntad, abriendo su mente y revelando cualquier idea que deseen transmitirse entre ellos. Este lenguaje angélico es llamado "iluminación".
Тем не менее, св. Фома Аквинский утверждает, что ангелы разговаривают друг с другом простым актом воли, открывая свои умы и раскрывая любую идею, которую они хотят передать друг другу. Этот ангельский язык называется «просвещением».
Acción de iluminar - осветить действие.
Т.е. можно сказать, что «ангелы» общаются при помощи «своих средств связи», доступных только им.
...Los Angeles se comunican entre ellos (cfr. Zach. 1, 11). Y así como por instrucciones del Señor los Angeles pueden asumir formas humanas para presentarse a los seres humanos, así también producen voz humana y hablan lenguaje humano cuando se han dirigido a seres humanos, como en el caso del San Rafael Arcángel con Tobías.
...Ангелы общаются друг с другом (см. Зак., 1, 11). И так же, как и в соответствии с инструкциями Главного (начальника), ангелы могут принимать человеческие формы, чтобы представить себя людям, они также производят человеческий голос и говорят на человеческом языке, когда обращаются к людям, как в случае с Сан-Рафаэль Аркангел с Тобиасом.
Классификация ангелов
Clasificación de los Angeles
Teólogos y escritores del comienzo de la Iglesia, basándose en la enumeración dada en la Sagrada Escritura por Isaías (6, 2), Ezequiel y San Pablo (Col. 1, 6; Ef. 1, 21; Rom. 8, 38), en la que se mencionan nueve órdenes diferentes de Angeles, los han clasificado en tres jerarquías diferentes, cada una conteniendo tres órdenes:
JERARQUIA SUPERIOR - иерархия (статус, ранг - армейское) ВЫСШАЯ (Превосходящая)
JERARQUIA INTERMEDIA - иерархия ПРОМЕЖУТОЧНАЯ (Средняя)
JERARQUIA INFERIOR - иерархия НИЖНЯЯ (Низшая, ниже предидущих)
siendo éstas mayores mientras más .
три категории: серафимы, херувимы и престолы первый порядок (советники), доминирования, княжества и полномочия во втором порядке (губернаторы), Добродетели, Архангелы и Ангелы находятся в третьем порядке (министры). Каждый из этих хоров имеет свои функции и атрибуты. Тем не менее, термин « ангел» используется либо для обозначения последнего из ангельских хоров (согласно деление Псевдо-Дионисия), или, как правило, называть любой из девяти хоров, которые принимают участие в небесной иерархии.
В этом документе последний хор будет центральной точкой объяснения, что Ангелы - это СЛУЖАЩИЕ, находящиеся на службе (военнообязаные),
косвенно упоминается и в других изложениях (например в Латинской Америке ) военная функция была подчеркнута в изображениях ангелов, которые казались одетыми и вооруженными, как современные армии, так что верующим напомнили, что духовное завоевание было также материальным завоеванием разных территорий.
В Писании - ангелы называются «посланниками», «сынами Божьими», «воинством небесным», «воинством Господним», «святыми».
Ангелов очень много в Новом Завете, особенно в рассказах о детстве Иисуса, о призвании Христа, и в Книге Откровения.
Ангелы здесь - космические силы, которые служат на благо людям (т.е. служащие, охраняющие,оберегающие, сопровождающие, наставляющие...). Они служат по приказу, как военные.
Ангелы и есть ОХРАННЫЕ ВОЙСКА ВСЕЛЕННОЙ.
Все это часть космологии.
В Послании к Ефесянам говорится, что «наша брань против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).
Мы сражаемся не только с человеческим злом, но и с космическими силами зла.