Call of Duty: Black Ops (7/10)

Nov 16, 2010 13:13

Очень глубокая вещь про своременные шутеры.



Как я не старался, но придумать заголовок к этой мини-рецензии у меян не вышло. Зато подобрал картинку.

CoD:BO делала команда Treyarch те же люди, что и делали CoD: World at War. Так что ожидали чего попроще и похуже, чем CoD Modern Warfare 2, которую делал ныне разбежавшийся из-за денежного вопроса Infinity Ward. Но Treyarch удивила, удивила игроков более взрывным непоседливым геймлеем в одиночной кампании и глючным как никогда мультиплеером при старте.

Про мультиплеер: Не буду его описывать, ибо являюсь если не ненавистником CoD мультиплеера, то стараюсь себя от него оградить, ибо это ещё больший бич этого десятилетия, чем когда-то был Counter Strike (А для некоторых и остаётся!). Скажу лишь, что по отзывам друзей первый патч частично исправил положение, а если говорить в целом, то есть много интересных режимов и вообще пришёлся всем по вкусу.

Про сингл: С самого же начала с небес начинает сыпаться клюква о Союзе, о злых русских, хотя уже этому не особо удивляешься. При столь плотном потоке клюквы стоит отдать должное сценаристам: очень удачно обыграны ряд "тёмных пятен" Холодной Войны, как, например, взрыв одного из первых Союз'ов. Ещё и из предыдущих частей персонажей смогли добавить к повествованию. Клюква окупается, но частично.

Геймплей стал "ещё короче" и теперь от кат-сцены к кат-сцене проходит ещё меньше времени. Временами это просто улётные моменты, но очень уж короткие и заскриптованные. И это печалит. Ещё парочку таких же CoD игр и игроки начнут уже плеваться, несмотря на купленную уже на автомате новую игру.

Довольно продолжительный и интересный в плане сюжета, но бездушный и заскриптованный в плане геймплея, который всё дальше и дальеш уходит от классики СoD. Хидео Кодзима всё равно был первым в плане "кат-сцены как основной элемент геймплея", но там душа чувствуется и вне кат-сцен тоже интересно и разнообразно играть.

игроIMHO, демо

Previous post Next post
Up