Dec 05, 2015 22:24
Насладившись вдоволь интернетом от Ростелекома решила перейти на что-нибудь более актуальное. Ну мне так казалось.
Одним прекрасным вечером в дверь постучали, на пороге обрисовался статный красавец и наобещал золотые горы. Ну не совсем: цена пакета осталась той же, а вот за мою обязательность и оплату счета на год вперед мне был обещан от МТС подарок: 4 месяца пользования услугами провайдера бесплатно. Ну как тут не порадоваться и не зарегистрировать свои отношения? Вот только у нынешнего провайдера мой счет оплачен до конца года. Ну люблю я так.
За каким-то неведомым чертом женщины все хотят делать заранее. Нет чтобы подключить интернет 2 января, как нормальный человек: позавчера я звоню продажнику и интересуюсь, как сделать так, чтобы новая связь заработала в моем доме под бой курантов.
Ну что вы думаете - конечно, это нужно сделать заранее. За интернетом от МТС ведь очередь-очередь! На следующий день мне перезванивает девушка с федерального номера и предлагает подключить интернет ...дайте посмотрю... по вашему адресу можем завтра. Ничего, что до нужной мне даты месяц: у нас же есть еще одна чудо акция: оплачивайте интернет и 2 месяца расходы списываться не будут. Я все о своем: дескать, платить буду с 1 января и подключайте накануне. Но нет: очереди же бешеные, никак не получится.
За свою доверчивость я в итоге поплатилась, и вот тут можно поржать: вчера пришел техник, обрезал мне оптоволокно от Ростелекома (!) - естественно, без разрешения, и "подключил интернет". За который мне сегодня пришлось заплатить, чтобы какой-то интернет в моем доме все-таки был.
Звоню в техподдержку, чтобы удостовериться, что все хорошо: да, деньги на счет поступили. Нет, никаких бесплатных 4 месяцев и 26 дней мне не полагается. Та-дам! Что в остатке: техник-дебил, а продажник и консультант - просто хорошо врут.
Интересно, что в следующей серии? Расторжение договора, претензия, исковое в суд - или волшебство под елочкой и "сбыча мечт", обещаных сотрудниками компании? Поскольку ждать женщины тоже не любят (хотя всего-то 12 месяцев), скорее первое: договор я планирую расторгнуть и издержки оплатить из бюджета ПАО МТС.
А у вас какой опыт общения с данным провайдером? Может, все-таки стоит верить людям на слово?
Апд. Деньги возвращены на карту через трое суток после расторжения договора. -1 рубль (за пользование модемом?) и сколько-то там очков опыта)