Ну наконец-то вышла рекламная кампания капсульной коллекции Conscious от H&M, а за ней и сам лукбук. Я причисляю себя к фанатам этой линии, она основана на принципах производства, не сильно вредящего нашей планете и часто использует ткани второго использования, органические волокна и шерсть. А в этом году к списку прибавится еще и органическая кожа от шведского производителя Tärnsjö и органический шелк, а на этикетке появится новый лебл Clevercare, который будет объяснять, как правильно, без вреда для природы очищать этот предмет одежды. Это движение в правильном направлении, к которому следует присоединиться всем брендам категории масс-маркет. В идеальном сценарии, конечно же, я хотела бы, чтоб все работали по системе принципов Стеллы Макартни, но до этого еще очень далеко и потребует много времени и много сознательного шоппинга. :) Кстати, а вы знаете, что Стелла и Анжелина Джоли запускают капсульную коллекцию детской одежды для Диснея, построенную на фильме, выходящем этой весной, Maleficent, в котором актриса играет одну из главных ролей? Я немного испугалась, когда
прочитала заголовок статьи, так как предпочитаю, чтоб актрисы и модели все-таки оставались в своих сферах творчества, но коллекция детской одежды, в исполнении двых моих любимых женщин, построенная на сказке звучит весьма интересно.
А вы сознательно шоппите, узнаете откуда ваши вещи и из чего они сделаны? Или у вас идет в основном визуальный стимул и реакция на цену, когда дело касается покупок?
Finally H&M launches its Conscious Exclusive 2014 ad campaign featuring Amber Valletta. I’ve long been a fan of this beautifully designed line, that is based in careful, less harmful to our planet production! The collection is made of sustainable materials and this season H&M introduces new materials - organic leather from the Swedish leather supplier Tärnsjö, and organic silk, along with the new labeling system Clevercare - a label showing a system for sustainable wear and care. I think it's a small step in right direction and more mass-market brands should follow this movement. Ideally, of course, I'd love for all fashion labels to adapt Stella McCartney's approach to making fashion, but it's going to take a lot of time and conscious shopping on all of our part. By the way, did you know that Stella and Angelina Jolie are creating a capsule collection of childrens' clothing together? it's going to be based on the upcoming movie, Maleficent, starring the actress? I usually am opposed to actresses and models collaborating with designers on clothing lines, but
a collaboration of two of my favorite women on children's line based on a fairytale, sounds quite interesting.
Do you think about where your clothes come from and whether they have been made with our planet in mind? Or are you mostly visually and price motivated when shopping?
H&M
Conscious Exclusive 2014 Ad Campaign
H&M
Conscious Exclusive 2014 Look Book