После того, как в сети появилась новая рекламная кампания нижнего белья от Calvin Klein, с 44-летней Christy Turlington в главной роли, я невольно задумалась о том, насколько сильно наше поколение привыкло к Фотошопу и ретуши. Мне стало обидно за женщин и наше с вами будущее, в котором, если верить фотографам и модной индустрии, нет места ни морщинкам ни неидеальным фигурам, нетронутым хирургами. Однако, найдя интервью с супер-моделью (звание, которое поистине не существует на сегодняшний день), я еще раз поразилась этой женщине! Это не Фотошоп, это реальность и вдохновение! Никто не спорит, что фотографии, несомненно, были "улучшены", но посмотрите на лицо Кристи в видео-интервью, на тонкие морщины на ее лбу, на ее плечи, на то, как держится эта женщина! Яркий пример, всем, кто прячет свои года за слоями макияжа и ботокса. И на душе становится тепло и ты уже вдохновляешься на подвиги, собираешь сумку в спортзал, думаешь, что надо есть больше овощей и тут внезапно в голове всплывает вопрос: а какой именно девиз подразумевает эта рекламная кампания с 44-летней женщиной, выглядящей на фото на 30? Даже если в жизни Кристи и выглядит на 30 в свои 44, далеко не всем женщинам дано так идеально взрослеть, подчас тут замешаны не только занятия собой и правильная диета, но и гены. Однако, парадоксально то, что сделав 44-летнюю Кристи лицом рекламной кампании нижнего белья, СК выбрали именно ту модель, что выглядит нереально не по годам, после чего отфотошипили ее еще на 10 лет моложе. Похоже на данный момент ничего уже не достаточно для индутрии моды! И похоже, действительно, в нашем с вами будущем грозит быть именно та реальность, которая описана в начале этой статьи и будет оно так или нет зависит от нас с вами и того, как мы вырастим наших дочерей: гонящимися за несуществующим идеалом в глянце и обществе или любящими себя и уважающими свое тело настолько, чтоб не делать из него мусорку. Так давайте начнем любить себя уже сейчас и тогда выглядеть, как Кристи в 44 можно будет и без Фотошопа, даже если вы далеки от идеала. И дочерям будет на что равняться.
Кстати, свою коллаборацию с Calvin Klein, Christy Turlington начала еще в 1988 и с тех пор сняла не один десяток рекламных кампаний для бренда: от духов (Obsession) до Ready To Wear.
Ниже можно посмотреть полное интервью с прекрасной Кристи. Судите сами, а я пошла на пробежку! :)
After stumbling upon Calvin Klein's latest underwear campaign featuring the forty four year old Christy Turlington, I started thinking about how used our generation is to the super-modified image, retouched by Photoshop. It made me sad for the women and for our future, where, if you were to believe fashion photographers and the industry, there's no place for wrinkles or less than perfect bodies, untouched by plastic sergeant's knifes. However, later in the day I saw this interview with the super model (term that, in my opinion, no longer exists in today's world) and I once again, found myself completely amazed with this woman. This is not Photoshop, this is reality and inspiration! I' not arguing that the images featured in the CK campaign aren't retouched, of course, they are "improved", but take a look at the very fine line on Christy's forehead in the video interview, look at her shoulders, the way she carries herself! She's a prefect example for those hiding their age behind layers of makeup and countless units of Botox! And suddenly it feels all warm inside and suddenly you find yourself inspired for great things and you pack your gym bag, thinking how you should eat more vegetables, when a thought hits you: what's really behind this ad, featuring a 44 year old woman looking like she's 30? Even thought Christy does look much more youthful than most women her age, very few age in the same perfect way as Turlington and it doesn't always depend on good diet and exercise, genes play a huge part too. Paradoxically, when deciding to make the 44-year old the face of their latest underwear campaign, CK also chose a model that looked nothing even close to her numerical age and then Photoshopped her to be another 10 years younger. Seems like nothing is really enough for the fashion industry these days! And so it seems we really are heading in that direction and our future might really contain the bitter reality described in the beginning of this article. However, whether we will face this reality or another is up to us and the way we raise our daughters: will they chase unrealistic ideals, proposed by the industry and our society or will they love themselves and respect their bodies enough to not make a trashcan out of it? And I think we should all start by loving ourselves here and now and then looking like Christy at 44 will be easy, even without Photoshop, even if you're far from perfect. And our daughters will have something to strive toward.
And by the way, Christy Turlington started her relationship with CK back in 1988 and has since shot many dozen campaigns from perfume to ready to wear.
Full interview with the amazing Christy Turlingon is below, so check it out while I'm putting my shoes on, to go for a long run! :)
Click to view