For mom.

Jul 28, 2012 23:51




Ну вот и опустел мой дом. Мама уже в самолете, по дороге домой, в квартире тишина и не надо ходить на цыпочках, потому что она легла спать пораньше. Холодильник забит до отказа, квартира блестит и все это она успела сделать пока я утром спала и гуляла с Дюком. Даже белье погладила! Потому что мне некогда, а она хочет, чтоб я не думала о делах домашних по-крайней мере еще чуть-чуть. Все-таки мамы необыкновенные. И хоть иногда и кажется, что после почти 10 дней вместе хочется отдохнуть друг от друга, к этой душевной тесноте настолько привыкаешь, что на сердце с дикой силой начинают скрести кошки, как только места становится больше. И если ваша мама рядом с вами, немедленно обнимите ее или позвоните ей и скажите, как вы ее любите.

А ниже небольшой фото-отчет с последней недели. Почти без текста, потому что текст тут даже и не нужен.



Мама мотивирует Дюка.

































Кстати, тем кто всегда интересуется кто-же настоящая мама Детеныша- вот она! :)











Мама с Ирой проверяют законы физики.





















































В Филадельфии мы встретились с родительскими друзьями молодости. Так уж получилось, что все они тут, а мои в Швеции. Я выросла с этими людьми, видела, как растут их дети (они почти все младше) и очень трогательно видеть их и сейчас, хоть это бывает и не часто.


Баку всегда был очень интернациональным городом и я выросла среди людей всех цветов и наций, именно поэтому расизм мне дик. А вот и примеры нашей мультинациональной компашки и все из этого вытекающего: Энрике, которого всегда любя называли Black Russian, и Наташины дети- цвета молочного шоколада и говорят на 3 языках с рождения.







A дочь еще одной родительской пары (тоже из этой компашки) вышла замуж за японца и теперь живет в Токио, свободно говорит на японском и работает там в Азербайджанском посольстве. А на фото ниже то, что получается, если смешать азербайджанскую и японскую кровь. Не ребенок, а кукла! При всем при этом, она ведет себя как самый настоящий японский ребенок, что, в сочетании с русской речью, выглядит настолько трогательно, что мне весь вечер хотелось на нее смотреть и ее слушать.







А это Каприк. Старость была к нему жестока. Вообще, это пудель. :)









beach house memoirs, genetics, 2012, side notes, friends

Previous post Next post
Up