Не так давно
я писала о новой рекламной кампании Chanel- линии аксессуаров под названием Boy с участием новой музы Лагерфельда, модели и музыканта Alice Dellal. Цель этой линии- еще сильнее утвердить андрогинность, как имидж бренда и конечно же, наделать шума. Несомненно, андрогинностью ни зрителя ни потребителя уже давно не удивишь: на подиумах уже который год царит Andrej Pejic (
о нем я писала тут), спрос на которого одинаково высок как среди дизайнеров мужской так и женской одежды, а главной музой, лицом рекламных кампаний мужской и женских линий и fit model (fit model- это модель на которую сажают одежду, обычно, девушка с идеальными, по стандартам индустрии, пропорциями) Дома Givenchy уже третий год является Леа T (
о ней я писала тут). Именно поэтому меня слегка удивило количество шума, которое поднялось вокруг этих фото. В принципе, я не вижу в этой рекламной кампании ничего скандального. Когда, в свое время, Лагерфельд надел на модель твид, жемчуг и драные джинсы, удивления с моей стороны было намного больше, но, с другой стороны, это было еще до Том Форда с его скандальными иммиджами для Gucci, лого бренда на лобках моделей и прочими шоками для наших глаз.
Мы живем в очень флексибесльные с точки зрения стиля и мер дозволенного, времена, поэтому я вполне спокойно отношусь с бритым головам моделей Лагерфельда, мужчинам в женской одежде и прочим рискованным жестам мира моды, однако я понимаю, почему многие недовольно среагировали на фото Алис в рекламной кампании Chanel- мы привыкли к более гламурному образу моделей Лагерфельда- даже если они порой и переступали порог допускаемого, они всегда были приличными девочками! А тут на нас смотрит панк с бритой половиной головы, который, к тому же еще и вот-вот и поднимет нам средний палец и нецензурно выскажется, швырнув палочками от своего барабана, чтоб не мешали. И не смотря на то, что сидит она на комоде своей бабушки-баронессы, у нее свой личный взгляд на вещи и их ценности, Chanel она носит не чдля утверждения статуса, а потому что ей нравится бренд еще с тех времен, когда мама купила ей на 12-летие ее первую 2.55. Однако теперь Chanel она носит по-своему, комбинируя вещи бренда с кедами или рваными колготками. И это, я считаю, в принципе и есть суть кампании и современной моды в целом. И если вы до сих пор считаете, что какие-то стили или вещи несочетаемы, то, мне кажется, сейчас самое время заняться расширением своих границ, уничтожением стереотипов и экспериментированием, так как мода против течения уже не потечет, а несет оно нас в мир, где шорты похожи на нижнее белье, где вечерние платья можно носить днем, а джинсы- в театр, где стиль важнее трендов, а возраст- не ограничение! По крайней мере, если Лагерфельд за что-то взялся, не миновать нам всем пасть под его влияние рано или поздно, пусть это даже будет не через год, а через декаду, так что- мужайтесь!
И это, конечно, мое сугубо личное мнение, но очень интересно и ваше, так что, вступайте в беседу! :)