Я не знаю, что подтолкнуло Lanvin сделать коллекцию для H&M, но я считаю,что некоторые бренды не должны становиться "массовыми". Например; вы представляете себе, чтобы Chanel сделала то же самое? Ну вот, для меня Lanvin всегда был на том же уровне- это искусство, как мода. Есть дома, которые делают одежду для масс, а есть те, кто направляет и вдохновляет остальных, есть подражатели и подражаемые, есть лидеры и те, кто идут следом. Что означает эта смесь двух противоположных компонентов и какая за этим последует химическая реакция мы узнаем со временем, а пока, боюсь таких случаев "столкновений" платьев в коридорах, как в этом рекламном ролике, будет слишком много и мне кажется, неспроста эта тема затронута здесь. Совсем неспроста.
А вы пойдете в H&M за коллекцией Lanvin?
Click to view