Да, это так и есть. Прозрачность воды. Оно поэтому и имеет такой хрустальный оттенок, но больше не серости, а голубизны, такой нежной. Я когда рисовала не было ощущения, что я что-то хочу закончить быстрее.И не хотелось в руки брать ни линейку, ни циркуль.Это говорит про текучесть и гибкость форм. После окончания рисования каждой части, я стреляла током, мои в доме все хохотали.
Нет ,не сильно , отскакивали и говорили: ай. Я чувствовала, когда рисовала, больше тепла горячести. В теле пробегали мурашки, как ниточки. И пространство было легко проводимое. Вода же?!Вот по этому "Ай, " я поняла, что это электричество. Мне радостно , что физика тела проявляет физику, как науку. У меня заполняются пропущенные пазлы.
Мир наш сложный, с той позиции с которой на не смотрим в данном промежутке развития. И как мы мало ещё вспомнили и как мало мы ещё осознали. Никто не усомниться в том, что с вершины горы обзор лучше, чем обзор у его подножия) Я рада , что у тебя получается и ты делаешь усиленные шаги вперёд)
Спасибо. Если бы я посмотрела ваерх, и стояла у подножия горы и у меня не было бы ни снаряжения ни тех рядом, кто помогал, не знаю решилась бы я или нет взобраться на вершину? Всегда об этом думала. Точно бы не вернулась назад ,тем более тот зад, что мог быть задом, вовсе задом уже не был бы.))) Если бы осталась у подножия, то с мыслью"Здесь будет город сад'...но каждый день смотрела бы на вершину. Но обстоятельства так сложились, что я уже имею и снаряжение и тех, кто ведёт и тех кто помагает.
Это же формат А2. И ручки гелевые. Рисунок очень важен в моей жизни, но время пока ещё не натягивает на себя так, чтобы я перешла только в него. Мне ещё хочется поиграться в школе. Плюс, вначале каляка- маляка, а потом пересечение линий, потом их закругление, дальше остановка. Как будто есть фудамент. Затем, я уже представляю эти внутренние стены, перекрытия, это прямо как строительство . Хм, опять тема, мне неведомая. Так и выходит, частями.Вот подруга сказала, что левая сторона картины ей тяжёлая и опасная, ты даже слово подобрала, как она. А спросила у знакомого, неужели чувствуется в ней электричество и магнетизм? Он ответил, конечно же чувствуется. Я его мнению доверяю. Может эти части и прояляются отдельными мирами?
Мне ещё сложно представить полную картину внутреннего твоего видения , но размах впечатляет. Первое о чем я подумала, когда увидела твой шедевр, так это о подводном мире, и свет нарисован именно так, как его преломляет вода в себе , сложно это описать . Я боюсь сейчас быть неправой, но мне подумалось про атлантиду почему то
Ведь знаешь, когда я рисую я не имею задумок. В этом и интерес того, что я не знаю, что рисую. Описание приходит позже. Тот, кто хорошо знает букварь и картографию Тонкоматериальных миров сразу понимает что есть какая линия, какие пласты Формы,обозначения и порталы, пути, ходы и выходы. Такие знатоки, обычно направляют. Дальше идёшь сам, поддерживаемый определённой энергией, которая не даёт тебе выйти из темы, и совсем загрустить, если не получается. Сегодня как раз я посмотрела на свои картины сбоку, вот это да,совсем другие.
Reply
Я когда рисовала не было ощущения, что я что-то хочу закончить быстрее.И не хотелось в руки брать ни линейку, ни циркуль.Это говорит про текучесть и гибкость форм.
После окончания рисования каждой части, я стреляла током, мои в доме все хохотали.
Reply
Опасная ))
Reply
проявляет физику, как науку.
У меня заполняются пропущенные пазлы.
Reply
Reply
Но обстоятельства так сложились, что я уже имею и снаряжение и тех, кто ведёт и тех кто помагает.
Reply
Reply
Плюс, вначале каляка- маляка, а потом пересечение линий, потом их закругление, дальше остановка. Как будто есть фудамент.
Затем, я уже представляю эти внутренние стены, перекрытия, это прямо как строительство . Хм, опять тема, мне неведомая. Так и выходит, частями.Вот подруга сказала, что левая сторона картины ей тяжёлая и опасная, ты даже слово подобрала, как она. А спросила у знакомого, неужели чувствуется в ней электричество и магнетизм? Он ответил, конечно же чувствуется.
Я его мнению доверяю.
Может эти части и прояляются отдельными мирами?
Reply
Reply
В этом и интерес того, что я не знаю, что рисую. Описание приходит позже.
Тот, кто хорошо знает букварь и картографию Тонкоматериальных миров сразу понимает что есть какая линия, какие пласты
Формы,обозначения и порталы, пути, ходы и выходы. Такие знатоки, обычно направляют. Дальше идёшь сам, поддерживаемый определённой энергией, которая не даёт тебе выйти из темы, и совсем загрустить, если не получается. Сегодня как раз я посмотрела на свои картины сбоку, вот это да,совсем другие.
Reply
Но она мне не даётся, давая свет и тут же пропадая. Как и Пегас
Reply
Reply
Reply
Leave a comment