и я думаю, что тут он действует наоборот. под шумок можно цены задрать, создать невыгодные условия, сказав - а у нас кризис, надо же выживать. т.е. те, кому надо, все равно купят. а остальные и так посомневась бы. ну и пропаганда такого настроя: "да, тяжеловато, но не отказываться же от отдыха по турпутевке, как мы привыкли на новогодних выходных"
Мне кажется, что ты применяешь к Америке российские стереотипы. У нас, действительно так и происходит. Ведь в России никакой, собственно конкуренции реально нет, да и контроля за продавцами тоже нет. А если и есть, то всегда можно договориться. Вот, по теме: http://www.svobodanews.ru/Article/2009/01/13/20090113164821217.html
не применяю, а сравниваю. и не понимаю, почему при равных данных, решения проблем принимаются не в пользу людей, выкручивайтесь дескать. что касается конкуренции, меня очень злит шутка про наш автопром. про пошлины в поддержку отечественного тазостроения. наглядный пример.
да. тут, наверное, будут постепенно открываться разные градации понятия "плохо". Отказаться от путевки, не купить новые сапоги - мало ли что день грядущий нам готовит? Просто сама мысль, что эта самая путвека - не так хороша, как идея путевки, реклама путевки, не стоит она столько, сколько за неё просят, - вот, мне кажется, важное открытие, которое, возможно, многие сделают благодаря этому кризису. Что есть истинная цена вещей, и она определяется не престижем и гламуром и прочей хренью.
согласна. и несмотря на то, что в нашей профессии самая беда от этого всего, тут есть плюсы - возможность остановиться и оглядеться, чего наворотили во время строительного бума.
Reply
Вот, по теме: http://www.svobodanews.ru/Article/2009/01/13/20090113164821217.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment