Какая ж была жесть этой осенью и этой зимой - с бабушкой, бесконечные дороги, метели, грязища и снег на лобовом, Балашиха, онкоцентр, Посад, Москва, повторить много раз, чуть ли не засыпаю (не засыпаю!) за рулём, совершенно без сил потом часами лежу в ванной...
И среди всего этого появилось вдруг такое, что казалось абсолютно неуместным, невозможным и непонятным, а то ещё и непосильным (но своих сил мы не знаем, конечно же).
Похороны, кладбище.
Поминки надо организовывать, договариваться в кафе - а мы с сестрой с третьего административного этажа поскорее спускаемся в саму столовку и под удивлённые взгляды администратора нифига не скорбно наворачиваем обед из ста блюд - потому что меня что-то не тошнит, надо немедленно поесть.
А потом всё закончилось, и мне стало наплевать вообще на всё, на неправильные анализы и на то, что всё пошло не так с квартирой, и началось спокойное лето. похожее на обычную жизнь. Из-за этого всего - притормозившее, тянувшееся долго-долго и чудесно: огород, огурцы, помидоры, на великах кататься (всё тяжелее и тяжелее), в реке купаться (я не хочу, дети плещутся сами), ходить по полям, ездить в Ельню, Смоленск и Вязьму (когда у меня не было детей и была всего лишь работа, мне не хватало времени на поездки, ну надо же!).
И вот сегодня 4 сентября, бабушке исполнилось (бы) 90 лет, а рядом со мной спит в кроватке малюсенькая девочка Женя, которой всего 5 дней.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru