Трамвай, транспорт, который был изучен еще до отъезда, точнее их маршруты. В дневное время работают маршруты от 1 до 17 (кроме 10 и 16 - их не существует), а в ночное время работают от 31 до 34. Ночью покататься не довелось, ходили пешком. Есть несколько видов трамваев, но в центре ездят в основном самые современные - TMK 2200. Они имеют кондиционеры, видеокамеры внутри и снаружи;
развивают скорость до 70 км/ч.
Воспользовались ими 2 раза в первый день, так как еще не ориентировались в расстояниях и один раз во второй день из-за экономии времни.
Самый веселый был первый раз, когда не знали как оплалить проезд. Хочешь, а не знаешь как. Стояли на остановке и наблюдали за людьми, но входя туда они ничего не делали, у водителя заперто все наглухо и написано, что билетов не продает. Решили проехать, может изнутри понятнее станет. Не стало, вышли.)) Ничего не оставалось, как на ломаном английском приставать к людям. На смеси трех языков удалось выяснить, что билеты продаются в Тисаках (наши киоски печати). Добрый дядечка из киоска подарил нам еще карту Загреба, спасибо ему.:) Сели опять в трамвай, что делать с билетами, нам подсказала девушка, их надо пропечатать, отметив время. Что это время означает поняли, когда билет вертели в руках, оказалось, что по нему можно ездить полтора часа. Но оказалось, что сели мы не в ту сторону. Подсказала нам это бабушка на английском языке, слушая, что мы говорим на русском. Центр то на всех языках звучит одинаково.:)) В итоге оказалось, что пешком бы мы дошли минут за 20 до центра от автостанции, а со всеми этими пересадками и выяснениями потеряли час то точно!:((
Лучше ходить пешком!:))