С начала войны в Газе топ-блогер
mi3ch переключился с разоблачения Z-мифологии на трансляцию сионистской мифологии. Например, претензии арабов на захваченную евреями землю
отвергаются на том основании, что до заселения евреями эта земля была безвидна и пуста:
Послушайте, в том месте [где сейчас Тель-Авив] был небольшой старый порт Яффо, окруженный стеной. А за стеной вообще никто не жил. Боялись набегов кочевников. Там были только песчаные дюны.
И затем
более развёрнутым постом на ту же тему -- добавляя, что кроме десятка небольших городов, арабы селились лишь следом за российскими евреями, на обустроенной ими земле:
Была пустыня и малярийные болота. Почти не было садов, лесов и дорог. На месте Тель-Авива были песчаные дюны. Здесь жило немного христиан - в Иерусалиме, Назарете и Вифлиеме. Весь Иерусалим - это маленький Старый город, обнесенный стеной. За стеной люди жить боялись. Люди деньги брали, но ночевать уходили обратно за стены. Были еще небольшие поселения в Акко, Цфате, Тверии, Рамле, Хевроне, Газе, Хайфе и Яффо.
Население начало быстро расти только после того, как сюда начали приезжать евреи, спасавшиеся от погромов в России. С евреями в Палестину пришла вода, пришли деньги, пришла работа. И именно поэтому арабское население начало быстро увеличиваться
(Почему в список включён небольшой христианский Вифлеем, неполные 7тыс.чел.
по переписи 1922, но не включён 16-тысячный мусульманский Наблус, в прошлом столица
османского санджака? Может, один христианин стоит трёх мусульман?)
Но уже на следующий день Митричу понадобился нарратив об отсталой сельской Палестине, и тогда он
пишет:
Возьмем шейха какой-нибудь маленькой арабской деревни, которая практически никак не изменилась за сотню лет. Какое отношение он имеет к небоскребам Тель-Авива?
Значит, в Палестине сто лет назад были-таки арабские деревни? Не изменившиеся за эту сотню лет? А как же пустыни, песчаные дюны, малярийные болота, и лишь десяток городов, снаружи стен которых жить боялись?
Когда я задал этот вопрос у него в каментах, то "либеральный активист и борец за свободу слова"
mi3ch послал меня нахуй, забанил, и удалил все мои предыдущие каменты -- включая исторические карты, которые могли бы натолкнуть читателей Митрича на сомнения по поводу сионистской мифологии. Но такая, видимо, у русских "либералов" свобода слова -- только для себя и для своей фан-базы; а кто обращает внимание на грубые нестыковки в их выдумках -- того нахуй.
Я постараюсь обнародовать этот казус не только в ЖЖ, но и на других платформах, где Митрич любит выступать в роли русской "творческой интеллигенции" -- например, на летнем форуме СловоНово в Тель-Авиве. Пропагандисту, который публично шлёт нахуй и факты, и логику -- в приличном месте не должны давать слова: пусть выступает среди Z-ников, они друг друга стоят.