(no subject)

Nov 19, 2013 18:17

Наш народ традиционно обостряется в близости от полнолуния. Компы тоже, сервер впервые за пол года лег так, что за пол дня так и не встал. И не известно, встанет ли завтра.
Итогом приема стал очередной этюд на тему: "Мы пришли, а вы не рады". Заявились мама и бабушка с ребенком через десять минут после окончания приема. Чудом обнаружив меня в кабинете, они радостно оповестили:
- У нас ребенок спал, мы вот сейчас пришли.
Законный вопрос: "А ничего, что прием закончен?", привел их в удивление и ступор. Они пытались мне доказать, что записаны же, вот, на такое то время! И вообще, мол, три месяца ко мне попасть не могут. Вот такой я раритетный уч.педиатр.
Потом мама фыркнула и ускакала со словами: "Вы хотите, чтобы мы ушли, мы уйдем. Что я тут упрашивать еще буду!"
А бабушка добавила, что, дескать, в детской поликлинике надо быть добрее и отзывчивее.
Люди, я искренне не понимаю почему я должна вот таких дожидаться. И для меня, да я вот такая сволочь, не аргумент, что ребенок спит. И не стоит думать, что если вы записались, доктор будет без питья, еды и сна сидеть на приеме и ждать, что вот, может хоть к ночи доползут те, кто записан утром. У врача нет ни желания, ни возможности делать это. И не должно возникать. Более того, я не верю, что вас, дорогие такие мамочки, обслуживают через 10 минут после закрытия магазина, парикмахерской и тому подобного. Думаю, что и за 10 минут ДО не обслуживают.
Более того, я не понимаю, это МНЕ надо, чтобы вы пришли со своими детьми? Это же вам надо.
Если пожалуются, наше начальство, боящееся скандала, им вылижет попы и меня заставит писать очередную объяснительную, смысла в которой ни на грош.
Previous post Next post
Up