Наш отечественный сервис всегда отличался особенной заботой о своих клиентах. В не самых крупных городах, где западный менеджмент еще не успел вникнуть в специфику нашрашенского бизнеса до сих пор трепетно относятся к клиенту. Ну как можно забыть это выражение лиц продавщиц из магазина, как-будто говорящее нам: Нах ты сюда пришла, что? Покупать что-ли будешь что-то? Валите все отсюда, вы мне мешаете наращивать и без того огромный зад, сидя на стуле.
Судя по всему, в западном менеджменте стулья было решение не выдавать вообще, во избежание уменьшения продаж.
Я было уже привыкла что главенство продавцов, считающими себя богами дефицита, прошло, но для того чтобы поехать в Китай мне нужна виза.
Я еду к родственникам, поэтому не бронирую отель. Приглашение нужно подписывать у посла. Дабы его лишний раз не беспокоить, решено было сделать визу через специальное агенство.
На сайте указан срок изготовления - 6 календарных дней. В итоге в документах они указали - 7 дней. Виза будет готова 12-го, вылетать мне 13-го... Если опоздают то получим визу только 15-го, в общем тогда пролетим со всем... я очень переживаю, а специалист визовой поддержки говрит что это уже МОИ ( клиента) проблемы. Вот я не понимаю: если вы хотите чтобы я к вам пришла, говрите что изготовите визу в течение опреленного срока так будьте добры ее изготовить в этот срок. Я за эту услугу плачу, почему нет никаких гарантий? это как с покупкой квартиры платишь не знаешь за что.... Сервис на высшем уровне....
Теперь переживаю... не знаю даже, успеют или нет.
Опубликовано с
мобильного портала m.livejournal.com