Как мы ходили в один известный банк, и
.
Да ни фига не вышло, для банка, по крайней мере. Я и так с децтва знал, что рекламе верить не надо.
Короче, захотелось нам узнать, можем ли мы приобрести что-нибудь проживабельное в Виктории, или придётся-таки собирать манатки и двигать на север. Для этого мы решили пройти по big4 и получить пре-аппрувалы.
Началось всё классически - тётка из банка продинамила с первой встречей - это при том, что вообще-то мне пришлось ради такого дела с работы отлучиться в обед. Нормально, думаю, нефиг по мелочам размениваться - сразу надо дать понять, кто тут главный и вообще занят, а кто побираться пришёл, деньги выпрашивать.
Позвонить предупредить она тоже не запарилась.
Ладно, думаю, унижаться, так до конца. Сами позвонили, передоговорились на потом.
Приходим потом (через 3 дня) - пришлось подождать ещё минут пять-семь. Ну правильно, кого парит, что нас трое с ребёнком, и что мы клиенты вообще-то.
Тётка пришла, говорит - заходите, давайте сюда документы. То есть прямо вот так сразу к делу. Никаких тебе прелюдий, потанцевать типа там, спросить, чего вообще люди лелеют, какие планы там, то-сё - это лишнее. Бумажки сюда давай.
Выкатили бумажки, сидим в шоке. Тётка углубилась в борьбу с неким мерзким чёрно-белым интерфейсом, всё это происходит в напряжённой тишине. Мне стало как-то неловко, думаю, ничё что я к вам лицом? Может мы эта, погулять выйдем, а то ведь мешаем наверное.
В общем, потупили ещё минут 20. Тётка ушла в другую комнату (принтера у неё не было своего - зачем), возвращается через сколько-то с листочком бумаги. Тыкая пальцем в него - вот, говорит, это будет сумма вашего кредита, и вот столько вы будете платить в месяц. И всё. Вопросы?
Я не вру, буквально. Я, конечно, допускаю, что моё внешнее представление не соответствует высоким идеалам. Но мне кажется, что я с виду не настолько тупой. По крайней мере, можно было хоть как-нибудь попытаться объяснить, какой кредит нам предлагают итепе.
Я тётке задал пару вопросов (хотя, ясное дело, на данном этапе у меня было желание удалиться немедленно). Ответить на них внятно она так и не смогла. Конечно же, зачем знать продукт, который продаёшь, вернее, стараешься не продать.
Окрылённые таким подходом, мы присели к другому чуваку с целью узнать, как бы нам поскорее забрать бабло из этой конторы. Чувак, единственный из всей когорты с более-менее дружественным интерфейсом, расстроился и искренне попытался нам помочь.
Но тётка решила закрепить успех и подошла к нам с какими-то бумажками, и, уповая на проверенный подход, стала тыкать в какие-то поля, где "надо подписать". Внятных объяснений почему и зачем представленно не было.
Будучи посланной, она сказала что-то вроде "ну и ладно" и безмятежно удалилась.
Что-то я не могу понять. То ли такие клиенты, как мы, им вообще не интересны (хотя не сказать чтоб нищие), то ли что. В любом случае, большого смысла в напряжённом труде с таким подходом я не вижу. Зачем было тратить час своего и нашего времени - послали бы сразу, да и все дела…
Вот.