Встал пианист... и снова упал.

Mar 14, 2012 13:05



Вообще-то, это Продолжение вот этого Продолжения:
http://tyaka-levina.livejournal.com/123877.html
А начало - вот здесь:
http:// tyaka-levina.livejournal.com/123335.html
А начало начала - вот здесь:
http:// tyaka- levina.livejournal.com/122922.html


Насколько я понимаю, это уже моя четвёртая попытка начать с того, что Илюша Гольдфарб прислал аудио. А потом ещё и видео...

Илюша в основном прислал те, где Сашины аранжировки. Он, оказывается, ностальгируя у себя в Испании, каким-то образом умудрился собрать воедино почти весь архив «Огней Москвы». Там много всего такого, что сегодня иначе как «позорным пятном на творческой биографии» назвать нельзя, из серии «об этом никто не должен знать».

А с другой стороны - а чего, собственно такого? Ну, да, спел Гнатюк песню в честь Дня Мелиоратора «...на комбайнере, на комбайнере, как на троечке, прокачу!», а чё, нормальная такая аранжировочка, всё в жанре... )) Или, светлой памяти, Николай Караченцов - про «Бюро погоды» (Фельцман - Олев). Я считаю, что Караченцову в этой ситуации было хуже всех: он смотрел в камеру и честно принимал позор на грудь. Там ведь всё не так просто было, и в определённых раскладах даже у Караченцова не было выбора: петь, или не петь...

А ровно десять лет спустя, уже здесь в Лондоне, мы встречали Новый Год в доме одной эксцентричной английской дамы по имени Jane Ryane. Lady Jane Ryane. И когда по Москове наступил Новый Год, она стала обзванивать московскую актёрскую тусовку, к коей в силу своей зашкаливающей богемности всячески благоволила, и поздравлять их с наступившим. «Olezhka, priviet zhopa!» - это она звонила Олегу Меньшикову. Она знала, что значит «Олежка, привет!», но на тот момент имела довольно смутное представление о том, что значит «жопа». Просто её кто-то научил этому приветствию, и она, не вдаваясь в подробности, иногда его использовала. Она знала несколько форм приветствия на русском и варьировала их, как истинный полиглот. Но после того, как ей объяснили, что значит «жопа», она стала пользоваться только этой фразой, а другие ушли в пассив и забылись за ненадобностью. После Меньшикова она позвонила Караченцову, а телефон стоял на этой... Ой, Господи, ну, как её... speaker, ну, когда на кнопку нажимаешь, и разговор на всю комнату транслируется... селектор, матюгальник? Ну, ясно, короче. И вот она Караченцову: «Kolya, kak diela? Happy New Year, dorogoi!» А Саша к телефону накланяется и замогильным голосом говорит: «Коля, из Бюро Погоды тебе привет, Левин на проводе»
Дальше слышится голос Караченцова: «Ё-ё-ё-ё-о... этого не может быть! Так не бывает!» А Левин ему: «Бывает, Коля, ещё и не так бывает».
Вот такое замыкание кругов. Ещё одно.
Но я это видео про Бюро погоды, не к ночи будь помянуто, давать не буду. Оно есть на ютубе, кто хочет, может освежиться, но сугубо на свою ответственность.

Кстати, эта запись с Караченцовым была одной из последних под вывеской «Огней Москвы». К этому времени Фельцман уже сделал своё дело: он запустил никому неведомую Ирину Аллегрову на телевидение, где Ира сосредоточенно и прочувствованно спела на Первом канале «Голос ребёнка», снискав себе все необходимые симпатии и поддержки. После чего продолжать петь «Луна, луна, куда же ты сбежала? Кричат влюблённые всего Земного Шара» стало резко неактуально, если не самоубийственно.
В одночасье опереточный репертуар «Огней Москвы» из ракетоносителя превратился в балласт, и его надо было сбросить, чтобы идти дальше.

Володя Дубовицкий начал вести переговоры с Давидом Тухмановым, и эти переговоры завершились тем, что Оскару Борисовичу Фельцману он сказал «большое спасибо» и сменил вывеску. Было «Огни Москвы», стало «Электроклуб», а по паспорту если, то: «Группа композитора Давида Тухманова «Электроклуб».
«Электроклуб» - это уже Игорь Тальков, который, однажды поехав с нами на гастроли в качестве крепостного бас-гитариста Людмилы Сенченой, «выбрал свободу» и попросился под крыло «Электроклуба». Потом появился Салтыков, и Ира наконец-то перекрасилась в блондинку и стала выходить на сцену в коротких маечках поверх колготок в сеточку. Потом Игорь Тальков зубами вырвал у Тухманова песню «Чистые Пруды» и совершил с ней свой триумфальный прорыв на ЦТ... Но это всё уже было мимо меня, ибо я к этому времени уже вовсю нянькалась с орущим младенцем и была уверена, что жизнь закончилась, так и не успев начаться...

Ну, да, я помню, помню, что аудио, видео...
Я ведь чего тяну: мне просто как-то неудобно, это всё вроде как бы нафталин по нынешним меркам... Хотя, чего ломаться, всё равно ведь покажу.
Вот это, например.
Это был такой Vanity Project Оскара Борисовича, которому зачем-то понадобилось сделать из всех своих шлягеров инструментальные композиции и увековечить это в таком виде для последующих поколений. Ребята взяли под козырёк, Левин сделал аранжировки под «бубен, скрипку и утюг», сыграли, записали  - and the rest is history.

Так что вот: дивная «Колыбельная» Оскара Борисовича Фельцмана, которая одинаково прекрасна и как псеня per se, и как инструментальная такая вот штучка-дрючка, которую... Да, да! Прислал тот самый Илюша Гольдфарб, который прислал аудио. А потом ещё и видео...

image You can watch this video on www.livejournal.com


Ogni Moskvy from Tyaka Levina on Vimeo.
Но, если вы думаете, что это всё, то вы очень даже напрасно так думаете. Потому что Илюша Гольдфарб прислал не только аудио. Он потом прислал ещё и видео...
Так что, далеко не отходите, ибо продолжение следует...

Что было то было, Саша

Previous post Next post
Up