Самолёт, как оружие пролетариата

Feb 19, 2010 20:14



Как оказалось, подобное событие произошло в моём родном городе, в 1976 году: http://www.kp.ru/daily/24444/609872/. Мой дом находится всего в нескольких трамвайных остановках от места происшествия на ул. Степной.



Я, наверное, что-то должен сказать по поводу нынешнего происшествия в городе Остин.
Потому как:
1) живу в Техасе
2) работаю программистом
3) есть своя компания и плачу налоги IRS в двух ипостасях: как предприниматель и как наёмный работник
4) пилотирую самолёты
5) люблю играть на гитаре
6) моя жена - музыкант

Слишком много совпадений, аж жуть. :)

Надо сказать, что статья в Комсомольской Лжи, в духе жанра, перевирает факты. Ни о какой мести жене в данном случае нет и речи. Вот здесь полный текст письма: http://www.thesmokinggun.com/archive/years/2010/0218102stack1.html и рассказ о происшествии http://www.dailytexanonline.com/top-stories/pilot-rams-plane-into-federal-offices-1.2160031.
В своём длинном предсмертном письме-исповеди Джозеф рассказывает, как ему не везло с налоговой и его собственным бизнесом. Я так понимаю, он пытался не платить налоги, используя какие-то лазейки в законе, к-ые ему разъяснили "знающие" люди. Потом, когда его стали проверять и оштрафовали, он оказался не готов к этому и не справился с шоком. Вместо того, чтобы исправиться, он предпринял попытки бороться и потерял ещё больше (деньги и время). В процессе он откровенно разочаровался в американской системе, внутренней политке, законах и чиновниках (а где они золото?). В целом, некий взгляд левого либерала или анархичного консерватора. Закипающий коктейль внутренних психологических проблем, усугобленный внешними обстоятельствами, недовольство окружающим миром и не желание принять его таким какой он есть (несовершенным). Все годы он копил эту досаду, злость и разочарование и в какой-то момент не выдержал и сломался. При этом унёс на тот свет ни в чём не винного человека. Печально.

Уникальна ли ситуация в которой находился этот человек? Совсем нет. Миллионы людей проходят через подобные трудности и решают свои проблемы. Много ли людей, которые разделяют его взгляды на систему, законодательство, правительство? Да, очень и очень многие в большей или меньшей степени. Значит ли это, что всем им надо сесть за руль, штурвал, пульт доступного им средства и направить его на объект своего недовольства? Станет ли в результате окружающий мир лучше?

Для меня полёты оказывают терапевтическое действие, дают взглянуть на проблемы с другой стороны, отрешиться от задач "земных" и вернуться на землю со свежими мыслями, идеями и чувствами. После полёта, я ещё больше хочу обнять детей, жену, увидеть родственников, встретить друзей, наслаждаться каждым моментом той жизни, которая дана как есть.

ПС. Да и скорее таки он нагрузил свой Пайпер дополнительным топливом в салон, т.к. слишком много огня.

Авиация, человеческий фактор, austin, crash, aviation, accidents, human factor

Previous post Next post
Up