если одна из цеей концерта - хотя бы окупить его, не говоря уже про то, чтобы заработать на нем хоть что-то-- то скидываться 3-4 группами по общей смете мероприятия, народу придет всяко больше на 1-2 группы, таким образом, мероприятие окупается. Плюс, по уже проделанной схеме одного из кенигских оргов- Дмитрия Вещикова-- продавать билеты всем мало-мальски знакомым- самыми группами, допустим, на каждую группу по 40 билетов. 4 группы продали 40 билетов по 300 рублей-- 48 000- мероприятие окупилось. Продали по 50, 60, по 100 и больше- мероприятие уже в плюсе. При этом, сделать по-умному, чтобы никому не было обидно: скидываются все одинаково на концерт, потом впаривает билеты каждая команда-- и за свои же проданные билеты сама возвращает себе свои же деньги. Билеты, проданные в магазинах и аудио магазинах- идут в общак мероприятия и после мероприятия тупо делятся поровну между группами. Таким образом, можно сформировать систему двойного бюджета, где те, кто реально хотят окупить вложенные деньги смогут заняться вплотную этим вопросом, а те, кому лень- могут забить болт и ждать выгоды только с общей продажы в магазинах. как то так :)
При этом, сделать по-умному, чтобы никому не было обидно: скидываются все одинаково на концерт, потом впаривает билеты каждая команда-- и за свои же проданные билеты сама возвращает себе свои же деньги.
Билеты, проданные в магазинах и аудио магазинах- идут в общак мероприятия и после мероприятия тупо делятся поровну между группами. Таким образом, можно сформировать систему двойного бюджета, где те, кто реально хотят окупить вложенные деньги смогут заняться вплотную этим вопросом, а те, кому лень- могут забить болт и ждать выгоды только с общей продажы в магазинах.
как то так :)
Reply
Leave a comment