Feb 26, 2010 13:51
В летнее время в окно бы ещё било жизнерадостное солнце, но сейчас комнату окутывала темнота, чьё таинство нарушалось работающим в углу небольшим телевизором. Камера упорно показывала ухо какого-то молодого человека в белой рубашке, по виду похожего на официанта.
- Это же вот, перед Канадой было.
- Слушайте, они уже так... перед хоккеем ещё... месяц... за месяц... Поэтому можно не удивляться. Они в мафию играют, кальян курят, ещё там... некоторые пьют, ну просто весело. А там, видимо, на самолёт и сразу на матч.
- А как так получается, что у вас перед всеми ответственными мероприятиями кальян курят то футболисты с полгода назад, то лыжники на той неделе, то хоккеисты прямо на днях, то министр спорта, не просыхая?
- Ну вот такое вот у нас популярное в спортивных кругах кафе.
Камера в телевизоре переключилась в студию, показав ведущего программы, который старательно что-то затораторил, что нет поводов удивляться, почему же наши спортсмены раз за разом встают и прекращают бежать, прыгать, играть... Но до него и всей этой информации никому уже не было дела, смотревший телевизор уже давным-давно был мёртв.