Статейное продвижение? So why?
Интернет-магазины, на сегодняшний день, работают в условиях высокой конкуренции. Борьба ведется практически за каждого клиента. Особенно важными для бизнеса являются покупатели, привлеченные из поисковых систем. Именно такой трафик считается максимально целевым и высоко конвертируемым. А статейное продвижение как раз дает возможность привлечения поискового трафика на страницы интернет-магазина просто и быстро.
Плюшки статейного продвижения
Плюха №1
Стабильно работает на продвижение сайта
Статейное продвижение - один из самых быстрых способов повышения потока поискового трафика в интернет-магазин. Статейные ссылки оперативно индексируются поисковыми системами и стабильно работают на продвижение сайта в течение всего срока существования этой статьи.
Плюха №2
Быстрый эффект
Способ статейного продвижения можно использовать с первых дней работы интернет-магазина (сразу после индексации). Здесь не стоит опасаться такого явления, как «ссылочный взрыв», т.к. ссылки из статей выглядят естественными, с точки зрения поисковых систем.
Плюха №3
Повышение продаж
При размещении статьи на площадке с высокой посещаемостью, она способна давать переходы реальных пользователей по ссылкам из текста. Переходы по ссылкам из статей существенно улучшат поведенческие факторы сайта, а также с большой вероятностью могут превращаться в реальные продажи вашего продукта.
4 нерушимых заповеди: Как получить целевой трафик из статей?
Заповедь 1 и очень важная. «Живой» трафик»
Статьи нужно размещать на площадках с «живым» трафиком. Это очень важно для того, чтобы статейная ссылка приносила переходы на сайт. Если на площадке нет посетителей как таковых, то ссылка не принесет желаемого эффекта.
Заповедь 2 «Социально активные площадки»
Площадки, на которых будут размещаться ваши статьи, должны иметь высокий показатель социальной активности.
Как определить показатель социальной активности? Очень просто, нужно оценить контент площадки на предмет «расшаривания» в социальных сетях. Если посетители не делятся материалами сайта, скорее всего, размещенная на них статья со ссылкой не возымеет свое действие.
Заповедь 3 «Критерии качества площадки»
При выборе площадки для размещения статьи следует обратить внимание на ее качество:
Основные критерии качества:
- количество страниц в индексе поисковых систем - от 100;
- возраст - от 1-го года;
- PR >1;
- схожая или близкая тематика.
Заповедь 4 «Не забываем про юзабилити и качество самого сайта»
Помимо привлечения посетителей на свой сайт, еще очень важно, чтобы привлеченные пользователи задерживались на страницах интернет-магазина, возвращались сюда, превращались в клиентов и приводили новых покупателей.
Именно поэтому надо уделить самое пристальное внимание работе над качеством сайта и его юзабилити. Это позволит значительно сэкономить рекламный бюджет и естественным образом привлечь большее количество целевых пользователей.
Посмотрите на ваш интернет-магазин глазами пользователей и ответьте на вопросы: удобна ли процедура оформления заказа? комфортно ли произведение оплаты при помощи карты и прочие подобные вопросы.
Стремитесь улучшать поведенческие метрики естественными способами:
- увеличить время пребывания пользователя на сайте и глубину просмотра с помощью грамотной перелинковки;
- повысить кликабельность сниплета сайта в выдаче с помощью быстрых ссылок, фавикона и наличия компании в Яндекс- и Google-адресах.
И в заключение… Мы хотим вам дать совет как сберечь хрюшу-копилку с вашим капиталом.
«И овцы живы и волки целы,
или экономия бюджета на статейное продвижение»
1 совет «Дорого, не значит хорошо»
Не стремитесь закупать статьи только на очень дорогих площадках, по крайней мере, первое время.
Почему?
Необходима непрерывная стабильная работа, а не резкие скачки в виде ощутимых бюджетных затрат на дорогие размещения. Это позволит добиться повышения трафика и высоких позиций.
Лучше…
Лучше размещать большее количества статей на площадках со средними параметрами, чем единичные статьи, но на дорогих.
2 совет «Продвигай с умом»
Продвигайте разделы, категории, товары, которые приносят максимальную прибыль. Не надо стремиться продвигать все 100% страниц интернет-магазина со всеми категориями товаров.
3 совет «Не забываем про семантическое ядро»
Продвигая с умом (используя совет 2) не забываем, что из семантического ядра надо убрать все запросы, не имеющие отношения к деятельности компании, а также информационные и сверхвысокочастотные запросы.
4 совет «Равномерное продвижение»
Продвигать интернет-магазин при помощи статей необходимо равномерно, без резких скачков и пауз. Советуем вам использовать разных копирайтеров для написания статей и публиковать их несколькими блоками с небольшим промежутком времени в 1-2 недели.
5 совет «Социалки тоже в помощь»
Если у вашего интернет-магазина есть группы в соцсетях (например, в Фейсбуке, в ВКонтакте), попробуйте одновременно продвигать в поисковой выдаче и эти страницы. Это обязательно поможет получить дополнительную долю поискового трафика на свой сайт и не потребует больших затрат из бюджета.
P.S. Что еще? Цепляющий за фибру души конец!!! J
Для каждого круга пользователей нужен свой отдельный инструмент, позволяющий своевременно и в короткие сроки, решать поставленные задачи. Дело за малым - понять вашу личную задачу, а с решением мы вам поможем. Решение всех проблем
тут.
В социалочках по-прежнему много тепла и уюта:
FacebookGoogle+ TwitterВконтакте Ждём вас в рядах наших постоянных клиентов
Ваши
ТуФингерс.
Почта - yana@twofingers.ru
Офисный - +7 499 579 85 20
Мобильник - +7 926 573 85 23