Доброе утро.

Nov 29, 2017 08:00





Мне, например, несложно признать, что это именно мой мозг рождает нездоровые ассоциации.  И да, снова первый канал.



Я совершенно уверена, что заставки для первого канала придумывают добрые и жизнерадостные люди.  Не сомневаюсь даже.  В маркетинге есть такая фишка, когда новый созданный продукт: будь то бренд, название, видеоролик,  тестируют на определенной разношерстной группе людей на предмет восприятия и вообще.

Так, например, в начале 90-х годов Данон продвигал в России французский бренд детского питания Bledina. Марка была широко распространена в Европе и имела высокий успех. Однако российский рынок был явно ему заказан.  Виной всему, естественно, название.  Туда же косметика  Калодерма и много-много других брендов.

Так вот, про заставку выше, какие у вас ассоциации?  У меня вот:



Еще раз доброе утро!  И хорошего дня.

Россия, реклама, кино, культура, люди

Previous post Next post
Up