Мне, например, несложно признать, что это именно мой мозг рождает нездоровые ассоциации. И да, снова первый канал.
Я совершенно уверена, что заставки для первого канала придумывают добрые и жизнерадостные люди. Не сомневаюсь даже. В маркетинге есть такая фишка, когда новый созданный продукт: будь то бренд, название, видеоролик, тестируют на определенной разношерстной группе людей на предмет восприятия и вообще.
Так, например, в начале 90-х годов Данон продвигал в России французский бренд детского питания Bledina. Марка была широко распространена в Европе и имела высокий успех. Однако российский рынок был явно ему заказан. Виной всему, естественно, название. Туда же косметика Калодерма и много-много других брендов.
Так вот, про заставку выше, какие у вас ассоциации? У меня вот:
Еще раз доброе утро! И хорошего дня.