Реклама: хитрая.

Nov 02, 2017 14:13





leprosorium.ru

Как известно (ну они так говорят), в компании Apple на долю дизайна во всех их продуктах отводится чуть ли не две трети внимания. Возможно меньше, но бесспорно, что дофига.   Поэтому, глупо было бы думать, что какие-то элементы оформления стали выглядеть так, как мы их видим, только потому что Джони считает, что "во-первых это красиво". Хотелось бы, но нет.


Сейчас внимание на картинку выше.  Рассмотрим дизайн айфона на примере его изображения в качестве пиктограммы.  Начиная с самой первой модели и еще на 10 лет вперед, мы имеем один узнаваемый элемент.  Что?  Да, круглая кнопка Home.  Можно, как угодно извращаться над пропорциями и формой, но одно присутствие этого простого геометрического элемента даёт понимание того, на что мы смотрим.  Перед вами один из видов нативной рекламы. Вроде и нет нигде огрызка или подписей, а все равно понятно - это iphone.

Дальше начинается неконтролируемое клонирование образа в прессе, наружной рекламе, сувенирной продукции и т.д и т.п.   И самое главное, за сход этой лавины Apple не платит ни копейки, но получает колоссальный профит!

Но вот наступил момент, когда уже просто неприлично выпускать новый смартфон со старой кнопкой.  Пусть и самой круглой и узнаваемой.  Все вокруг уже давно настроили свои станки на "безрамочность", "бескнопочность" и прочую ху ерунду.  Китайцы вообще страх потеряли и выпускают по новинке в час.  Короче, тянуть дальше - себе дороже.  И Apple выпускает Iphone X.  Без кнопки, без рамок, без совести.  Все, как просили и ждали.  Но как теперь быть с бесплатной нативностью?  Ведь все вокруг давно стали клонами друг друга по дизайну. И уж тем более теперь, когда кроме экрана, спереди нет вообще ничего.

Пытливый читатель уже понял, к чему я клоню.  Да, они сделали МОНОБРОВЬ!  И пускай орут, что некрасиво, что Джони икнул, когда вел линию... пускай.  Можно любить, ненавидеть или быть безразличным к айфонам, но цель достигнута.  В ближайшие несколько лет, вы будете с той же подсознательной точностью узнавать их продукт по простой пиктограмме.  А конвейер прессы, наружной рекламы и сувенирной продукции будет так-же исправно, БЕСПЛАТНО вам в этом помогать.

Вот ведь чортовы гении.

Для тех, кто не понял, что такое нативная реклама, загадка, что за тачка на рисунке:



мода, реклама, красота, деньги, маркетинг

Previous post Next post
Up