Про шины.

Oct 18, 2017 08:32





Как-то мы ехали по делам в г. Волжский, который в Марий-Эл, и вот в Татарстане на стационарном посту нас тормозят и начинают проверять: документы, аптечку, огнетушитель.  У нас всё норм.



Открывают аптечку, проверяют срок годности лекарств.  Всех.  У нас всё норм.  Отходят в сторонку, шушукаются  и принимают решение проверять давление шин.  Ну и у нас там косяк, что-то не соответствует.. Ну  то да се, разрулили в общем, уехали.

А я думаю:  почему не меняется давление в колесе, после установки его на машину? Мне моя логика подсказывает, что машина тяжелая, давит сильно, следовательно объем внутри колеса уменьшился => давление увеличилось.  А мужики с сервиса говорят, что не меняется, и всегда накачивают нужное давление на стенде, после просто устанавливают.

Допустим, площадь касания шины с асфальтом 20х25 сантиметров. Значит, на 4 колеса будет 2000 см2 площади. Значит, если машина весит тонну, то давление в шине увеличится на 0.5 кг/см2 (атм) относительно накачанного в свободном состоянии.  И, если колёса накачивают на стенде, это нужно учитывать и недонакачивать.. так?

Ещё упругость резины учитывать надо, тоже где-нить по 50 кг на колесо скинет.  Ну и то, что участок резины, соседний с пятном, тоже нагружен за счет деформации.  Ну да, наверное, где-нить 0.2 и получится, но это я не посчитала, а почувствовала сердцем.

А еще, давление в шинах меняется от температуры , в том числе от быстрой езды на трассе.  Так выходит: накачал, проверил, поездил.. и уже уверен быть не можешь, что всё у тебя хорошо, так что ли?   Что там за регламент относительно давления в шинах?  И вообще, если есть техосмотр, то твое автотранспортное средство исправно и всё.  Какое в баню давление в колесах?

Развели нас, да?

мошенники, Самара, друзья, наркотики, проститутки, командировка, автомобиль, люди, проза

Previous post Next post
Up