Выгодно не понимать или не знать? Не, ну спорное утверждение, на самом-то деле. Я всегда считала, что глупым быть стыдно. Хотя, а судьи кто? Требуются какие-то критерии, чтобы оценить и решить для себя: вот он не умен, а этот очень даже.
И потом, умный в сравнении с кем? И тупой, опять же, на фоне кого? Выгоднее, на мой взгляд, и вовсе не оценивать, скромнее быть.
Вот приходит парень из отдела продаж, с клиентом у него конфликт, причина - не могут определить за чей счет доставка, Продавца или Покупателя. В договоре, двусторонне подписанном, четкая формулировка "самовывоз силами и за счет Покупателя". Так в чем вопрос? А вопрос в том, что представительница компании-покупателя шлангует, буквально: "Я не понимаю понятия "самовывоз", ни разу не сталкивалась, я вообще этот пункт в договоре не поняла, потому и подписали. Знала бы, вообще подписывать бы не стала, нам доставка нужна, а вы специально включили это условие.."
И наш сотрудник реально уже хочет помочь, девка расстроена и обескуражена, не понимает она этого нашего "самовывоза".. И он ищет возможность нанять машину и организовать доставку..
Или вот, в отделе аренды техники просто праздник какой-то, клиент по телефону требует срочно прислать технику, чтобы расчистить площадку перед своим домом. Менеджер отдела аренды предельно корректен:
- Техника сдается в аренду без оператора и на длительный срок, услуги по уборке территории мы не оказываем, - рапортует он.
- Так какое вы право имели писать в интернете, - кричит клиент, - что сдаете в аренду погрузчики?! Вы что нормальным людям голову морочите, я полчаса искал в яндексе погрузчик в аренду, зачем мне погрузчик без водителя?? Я сам по вашему за руль сесть должен?? Я пойду и в интернете жирный крест поставлю на вашей компании..
И наш сотрудник реально уже хочет помочь.. ищет возможность предоставить погрузчик с водителем, и , фиг с ним, убрать ему территорию перед домом.