Leave a comment

galina_kayumova January 27 2018, 11:27:42 UTC
Возможно, дело именно в роутере. У меня сейчас второй. Первый проработал около двух лет и благополучно сдох. Чтобы проверить, в нём ли проблема, оператор провайдера рекомендует подключиться напрямую, минуя роутер. Если связь хорошая, сомнений уже не остаётся.

Мой нынешний роутер тоже начал капризничать. Проблемы он выдаёт пока нечасто, но они уже возникают. Были непонятки перед Новым годом и пару недель назад. Причём заработало обратно как-то само собой после переключения на прямое соединение и обратно.

И кстати, да, все лампочки и на прошлом , и на нынешнем, бодры и веселы, мигают, как ни в чём ни бывало.

Reply

twoevents January 27 2018, 11:50:39 UTC
привет, Галина,
вот пробую напрямую к ноуту подключить.. спрашивает логин и пароль... Их у провайдера спрашивать?

Reply

galina_kayumova January 27 2018, 12:21:38 UTC
У меня они зафиксированы в моём договоре с провайдером.

Reply

twoevents January 27 2018, 13:14:22 UTC
а у меня только логин. А пароль - ключ роутера.. позвоню, спрошу.

Reply

galina_kayumova January 27 2018, 13:57:57 UTC
Надо покрутить коробку, если сохранилась, или паспорт, или "тушку" роутера. Обычно там ключ бывает написан, если он, конечно, потом не изменялся на свой.

Reply


Leave a comment

Up