Служебная практика.

Jan 25, 2018 08:56





моя фотка

Я, как тот охотник на привале, вспомнила вдруг из разряда "а вот еще случай был".



Разговорились сегодня на работе про гарантийные отказы довольно дорогой складской техники, над которой японцы, шведы и немцы кручинились, а в России она сломалась.  Ну я про погрузчики.

Так вот, было дело, оснастили склад погрузчиками, а через неделю звонок: не едут.  Не реагируют на органы управления, колом стоят!  Вернее стоит.  Один электропогрузчик не подчиняется управлению, стоит.  Заряжен, ухожен, покормлен, заведен, а с места не двигается.

Мы раз туда послали технических специалистов, два: наши приезжают, проверяют, рулят,  грузят - все работает, уезжают - звонок "стоит".  Чертовщина какая-то.

Начали мы было учить шведский и японский, инструкции читать, чтобы разобраться, что же за чудо такое, а тут, в очередной приезд по гарантии, технари наши застали их водителя погрузчика за попытками оживить наше иноземное чудо, а он худенький, как школьница, и малорослый, всего веса в нем не больше 50 килограмм.

А теперь минутка познавательной информации: вся спецтехника, и да, даже китайская, спроектирована и настроена таким образом, чтобы ни в коем случае не тронуться без водителя.  Без давления веса на сидение силой не менее 80 килограмм.  Так решили, такой типа средний вес мужчины, способного получить права на управление погрузчиком.

И наш умненький погрузчик стоял, не потому что работать ему было лень, а потому что он водителя весом 50 килограммов за водителя не считал.  Представляете, какой дисциплинированный зайчик?

Ну а мы, что мы, мы посоветовали забесплатно, потому что по гарантии, кормить водителя, а пока ставить рядом на сидение с ним девятнадцати литровую бутыль воды, как по офисам и квартирам развозят, и одиннадцать  килограмм пшена в пакете класть, например.

Кушайте хорошо, вот о чем этот пост.

электропогрузчик, погрузчик, автопогрузчик

Previous post Next post
Up