(no subject)

May 18, 2011 15:04

Вставила хороший пистон оператору "диванщиков". Она не виновата ни в чем, кроме того, что это - ее работа, получать нагоняй от недовольных клиентов. Расторгаю договор с этим гребаным ДиванТВ, который меня просто достал своими заскоками. Да и нет никакого желания за 1-2 канала, которые я иногда смотрю, платить 249 рублей. Тем более, что все это я могу посмотреть и по ИнтернетТВ, надо только настроить специальный плеер.
Заявку девушка у меня вроде как приняла, пообещала, что специалист мне перезвонит "в самое ближайшее время". Ну-ну... И эту сказочку я уже у них слышала не раз. Сейчас я ухожу из дома по делам, а это значит, что у меня будет не так уж и много моментов, когда я смогу разговаривать с этим самым специалистом. Да и к чему мне этот разговор? Они не выполняют свои пакетные предложения, а значит пусть идут куда подальше со своим договором.
Хотя я могла бы и не звонить, а подождать полгода, не оплачивая их квитанции и тогда бы они сами разорвали договор в одностороннем порядке. Но сейчас это выгоднее сделать именно мне, потому что они в очередной раз нарушили свой же пункт "оплатить до 20 мая". ТВ у меня не было уже вчера вечером, то есть 17 мая. Вот с этим они хорошо прокололись. А значит - в сад, господа хорошие, идите в сад!

пошлю его на... (с), настроение, будни, я, негатив, тв, мрази!

Previous post Next post
Up