маркетинговый ход

Mar 09, 2012 00:08


шеф мужа вернулся с семьей из флоридского Диснейленда. рассказывает, что там по парку ходят проф. фотографы, ангажированные парком, которые щелкают гостей на свои крутые фотоаппараты, а потом предлагают купить их фотокарточки. на что посетители обычно реагируют: "а зачем платить дороже, когда мы со своим фотоаппаратом и сами все нафоткали" по крайней мере, так было во французском Диснейленде, когда мы там были (ого!) 4 года назад.

сейчас фотографы вручают визитку с линком, на котором фотографии появляются уже через несколько дней и хранятся около месяца. и уже дома, в спокойной обстановке ты видишь разницу между фотографиями, а впечатления свежи, и хочется еще и еще любоваться фотокарточками, а таймер тикает и отматывает время до удаления фотографий... в общем, новый подход помог семье шефа расстаться еще с 60 долларами.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

people-around-me

Previous post Next post
Up