Рисую замки, делю треугольники

Jan 17, 2016 21:55


Отпуск и выходные закончились, рабочий январь начинает набирать свои обороты. Наприносило новых планов на год, ух! Глаза разбегаются:)
Но пока у меня есть время между иллюстрированием я села рисовать замки. Откуда прибыло вдохновение - не секрет :)
Села то, села, а дальше как в школе - как разделить треугольник на три равные части в Abobe Illustrator? Удивительно, но в люстре таких инструментов нет. С поиском подходящих плагинов мне тоже не повезло. Расскажу под катом, как я окольным путём обошлась. Может кто-то подскажет способ побыстрее, а ещё лучше что-то автоматизированное)
В ту же сторону вопрос о других фигурах отличающихся от квадрата.



Мне нужно было нарисовать грани на крыше башен. Вся задача сводится к тому, чтобы разделить основание треугольника на 3 равных отрезка. Вариант измерить линейками и отделить направляющими тоже сгодится, но возиться всё-таки придется. Особенно, если треугольник как у меня рисовался не по точным размерам, а исходя из общей композиции)
И вот здесь мне подсказали оч клевую штуку, которую я не знала. Но сейчас понимаю, что она совершенна логична.

Всё что требуется, добавить в основание две произвольные точки.



А затем выравнять все 4 точки относительно друг друга. Для этого надо выделить все точки основания и воспользоваться Выравниванием.
Самое интересное, что пользуясь люстрой уже достаточно длительное время, я не думала о том, что точки тоже можно выравнивать относительно друг друга и дело не ограничивается фигурами. Только не забудьте выставить выравнивание по заданной области.



В итоге получаем три равных отрезка в основании. Ну, а дальше дело техники. Я продублировала треугольник и через Поворот отсекла от фигуры нужные части. Можно настроить прямых через вершину и точки основания и разделить через Трансформирование, в общем как угодно.



В целом метод не долгий. Но:) Если посоветуете что-то ещё лучше буду только благодарна.
Всем хорошей рабочей!

adobe illustrator, shutterstock, рабочее, tutorial

Previous post Next post
Up