Обманутые надежды - это сильнейшее нейробическое упражнение, взрыв мозга, выход из зоны комфорта. Именно таким и оказался для нас этот спектакль в стиле «вербатим».
Шли на историю про то, как люди обретают себя и ощущение счастья и гармонии, (
но... )
Reply
что-то я не поклонница такой концептуальности. Для меня должен быть вход в условность в театра, а затем и выход... А выходом как раз являются поклоны...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а про паузу перед аплодисментами - у меня даже есть страшный случай - когда я сама же (ну то есть - такой знатный любитель пауз как я) - взяла и эту паузу испортила, первая захлопала:)) но у меня это вышло на нервной почве - я так переживала, что вдруг рефлекторно захлопала и сама испугалась этого:)) но другие зрители уже подхватили - и в общем, эта пауза была испорчена из-за меня:(
это было давно, на К.И.
Reply
К.И. понимаю... я лет 20 говорила, что никогда не пойду на этот спектакль - нет моих дамских сил. А потом читала книгу Гинкаса, и так мне стало любопытно, как он там светом снимает напряжение и создает облегчение. В общем пошла. К счастью, к тому времени уже была подготовлена Ноктюрном. Для меня этот спектакль самый жуткий у Гинкаса... К.И. после него пошел легче...
Reply
а вообще интересно, что у вас так получилось - ну, сбой такой в хронологии спектаклей, и поздний гинкас получился раньше раннего:)
а как эта книга называется? это та, что не так давно вышла? я не читала.
а со мной было так: я была как все обычные зрители - спокойно себе ходила в театр, а потом - бах - увидела гинкаса (пушкин-дуэль-смерть, черного монаха и К.И.) - и не смогла спокойно уйти из театра:)) ну т.е. в буквальном смысле - пошла не домой, а гитис штурмовать:))
т.е. это было из серии "декабристы разбудили герцена":))
Reply
Reply
а про ноктюрн - замах на все эти темы есть, не спорю, но написано слабо. и соответственно, этот изначальный сбой - распространяется и дальше - и на игру, и на режиссуру.
но вообще -интересно, что вам было интересно. ну т.е. значит, что-то в нем действительно есть.
Reply
Я с огромным интересом прочла. Там много интересных рассуждений о театре, о системе Станиславского и об отношении к ней и соотношении с ней методов Гинкаса, немного о Таирове, Мейерхольде, разбор некоторых спектаклей, произведений, о встречах с Бродским, о взаимодействии режиссёра с актерами, о сценографии и её воздействии на восприятие зрителя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment