Если к музыке Моцарта добавить яркие краски из палитры Малевича, интерьерное решение середины ХХ века, костюмы словно с эскизов Диора, режиссуру Писарева, сценографию Зиновия Марголина, позитивный итальянский язык и… билеты от шефа, у которого изменились планы...
(
то... )
Comments 16
И где же он сидит? В центральной ложе амфитеатра? А то у меня билеты "от шефа" на завтра, видимо другой состав будет.
Reply
А я думал, что это только у меня такой уникальный шеф, раздает билеты. а у Вас тоже... надеюсь, не мой))? вряд ли в одну воронку летит снаряд у одного и того же шефа дважды пропадают билеты на один и тот же спектакль с разницей в 2 дня...
с нетерпением жду Ваших впечатлений... хочется обсудить))
Reply
Главное впечатление от удачных писаревских спектаклей (в т.ч. и от "Свадьбы Фигаро" в т.Пушкина) - это их праздничность, яркая зрелищность. Каких-то глубоких концепций, которые интересно и продуктивно обсуждать, у него, как правило, нет, его спектакли по хорошему легкомысленны.
Reply
В одном из интервью Писарев признавался, что в этот раз ходел сделать все по-взрослому в серьезном ключе, но сделал обзор последних нескольких постановок "Свадьбы Фигаро" и понял, что от судьбы не уйдешь - у всех серьезно, надо же кому-то и веселить народ... и, на мой взгляд, ему это удалось...
Мне не все и не всегда нравится у Писарева на 100%, иногда мне кажется слишком прямолинейно, можно было бы тоньше, но не помню чтобы меньше 80-85% от уровня моего восторга...
Хотя к юбилею камерного театра получилась трогательная постановка, ностальгическая. жаль, что не останется в репертуаре...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment