Ну никто же не спорит - миром правят маркетологи! Вон елки уже с ноября стоят для чего? Маркетологи так решили: сразу у всех праздничное настроение, и сразу все ринулись покупать «всяко-разно».
Но сегодня меня маркетологи очень порадовали. Мне вчера подарили шоколадку. Чудесное оформление. Плитка лежит в металлической коробочке, коробочка упакована в нарядную плотную бумагу. И вот что я там прочла…
Сначала там шло описание вкуса (чтобы вы уж точно не ошиблись), а затем… «После дегустации третьего кусочка шоколада становятся различимы ноты фруктов, благородная кедровая древесина, пряные травы.» Т.е. все понятно? Меньше трех кусочков мы пробовать не можем. Мы же желаем это все прочувствовать? Читаю далее: «Затем (т.е. предполагается, что на трех кусочках мы остановиться не можем) легкий древесный привкус уходит и заменяется ярко выраженным ореховым, с оттенком ангелики.» О как!
«Аромат шоколада интенсивный, терпкий, с различимыми ванильными тонами». Ну не поэзия ли! («светлое торжество бытия» (с))
«Дегустационный шоколад для истинных ценителей»
Так что половина плитки исчезла не просто так, а просто я дегустировала, я пыталась быть истинным ценителем. А во всем виноваты маркетологи!