Тут сижу на берегу моря, смотрю, как пролетает чайка, собираюсь идти на «Чайку» и вспоминла, что недавно шеф как-то за обедом сказал: «Сегодня вечером иду на Бутусова»…( ... )
любимый же Туминас, вернул нас в театр. даже в слабых своих постановках созвучен моему внутреннему миру, убеждениям... но просто Бутусов ярче, изобретательнее, удивляет, потрясает.
что касается Жолдака, то не оспариваю его гениальность и крутость, но... по Мадам не могу дать свою суб'ективную оценку. Пока точно не лучший и уж точно не любимый. У него побеждает мрак... ещё для меня у него грубые "швы"... и он нарушает мои личные границы дозволенного...
У каждого свои границы...У некоторых они очень широки))) Я к этим широко мыслящим не отношусь, но именно на первом просмотре "Бега" Бутусова я для себя решила, что больше никогда не буду осуждать, раздражаться и "шипеть": "кошмар, что это такое - это не Чехов-Булгаков-Шекспир-Пушкин"... Если уж совсем будет сложно воспринимать, просто тихо уйду...
свет и тьма:)staruskaSeptember 24 2016, 19:31:19 UTC
а мне вот кажется, что у жолдака сквозь мрак - свет идет. считаю, надо обратиться к главному специалисту по светлым и темным режиссерам - льву семёркину:)
Re: свет и тьма:)twins_enOctober 1 2016, 19:44:58 UTC
Для меня все-таки Жолдак темноват... В моей душе не было света, какого-то очищения и т.д. Не было состояния "мне грустно и легко, печаль моя светла". А "светлыми" я называю только тех режиссеров, чьи спектакли мне дают такое ощущение-"очищение" ))))
печаль его светла:)staruskaOctober 2 2016, 18:54:21 UTC
как я всегда говорю - к вопросу об измерении режиссерской ауры - надлежит привлекать ведущего эксперта - льва семеркина:)
но как чувствую я сама - у него, у жолдака - еще даже с московских давних времен забрезжил свет, а уж со времен финского дяди вани и питерских москвы-петушков - он проявился уже совсем явно.
но тьма, темный период у него, как я понимаю, таки был - это его т.н. "харьковский период":) и перефразируя "хорошо там, где нас нет", я подозреваю, что в данном случае - хорошо, что мы этого не застали:)) то есть, обычно я о каких-то упущенных спектаклях читаю с сожалением, а про харьковский период - я всегда читаю с интересом, но и с содроганием большим:) то был период активного поиска себя, сдается мне:)
Ого! какой внушительный список! а Вы непостоянный и любвиобильный А так, если каждый был в "любимых" хотя бы год, то театральный стаж внушает уважение))) Наш "любимый Туминас" владеет этим титулом уже 10 лет... До этого был Мирзоев, перед ним "балетно-оперные увлечения" no name, а любовь детства М.А.Захаров...
а вот мои любимые (в хронологическом порядке)staruskaOctober 2 2016, 19:04:02 UTC
1. гинкас 2 и 3 (они одновременно вошли в мою жизнь) погребничко и васильев 3. левинский 4. някрошюс
это, так сказать, легло в базу, и так там и лежит:)
а так-то - и я могу огромный список накатать (и иностранцев надо вспомнить - того же марталера к примеру или там, тальхаймера), и могучего, и нюганена, и туминаса, много кого в общем.
а сейчас, конечно, как и у многих - период бутусова у меня:)
Reply
любимый же Туминас, вернул нас в театр. даже в слабых своих постановках созвучен моему внутреннему миру, убеждениям...
но просто Бутусов ярче, изобретательнее, удивляет, потрясает.
что касается Жолдака, то не оспариваю его гениальность и крутость, но... по Мадам не могу дать свою суб'ективную оценку. Пока точно не лучший и уж точно не любимый. У него побеждает мрак... ещё для меня у него грубые "швы"... и он нарушает мои личные границы дозволенного...
Reply
но я понимаю, что вы имеете в виду.
Reply
Я к этим широко мыслящим не отношусь, но именно на первом просмотре "Бега" Бутусова я для себя решила, что больше никогда не буду осуждать, раздражаться и "шипеть": "кошмар, что это такое - это не Чехов-Булгаков-Шекспир-Пушкин"... Если уж совсем будет сложно воспринимать, просто тихо уйду...
Reply
Reply
Reply
В моей душе не было света, какого-то очищения и т.д.
Не было состояния "мне грустно и легко, печаль моя светла". А "светлыми" я называю только тех режиссеров, чьи спектакли мне дают такое ощущение-"очищение" ))))
Reply
но как чувствую я сама - у него, у жолдака - еще даже с московских давних времен забрезжил свет, а уж со времен финского дяди вани и питерских москвы-петушков - он проявился уже совсем явно.
но тьма, темный период у него, как я понимаю, таки был - это его т.н. "харьковский период":) и перефразируя "хорошо там, где нас нет", я подозреваю, что в данном случае - хорошо, что мы этого не застали:))
то есть, обычно я о каких-то упущенных спектаклях читаю с сожалением, а про харьковский период - я всегда читаю с интересом, но и с содроганием большим:)
то был период активного поиска себя, сдается мне:)
Reply
Товстоногов
Эфрос
Любимов
Фокин
Волчек
Мацкявичус
Портнов
Погребничко
Женовач
Левитин
Покровский
Ерёмин
Саркисов
Дзекун
Мирзоев
Козак
Арцибашев
Белякович
Чусова
Някрошюс
Марчелли
Додин
Доннеллан
Черняков
Боурн
Серебренников
Гинкас
Туминас
Козлов
Бутусов
Жолдак
Reply
А так, если каждый был в "любимых" хотя бы год, то театральный стаж внушает уважение)))
Наш "любимый Туминас" владеет этим титулом уже 10 лет...
До этого был Мирзоев, перед ним "балетно-оперные увлечения" no name, а любовь детства М.А.Захаров...
Reply
2 и 3 (они одновременно вошли в мою жизнь) погребничко и васильев
3. левинский
4. някрошюс
это, так сказать, легло в базу, и так там и лежит:)
а так-то - и я могу огромный список накатать (и иностранцев надо вспомнить - того же марталера к примеру или там, тальхаймера), и могучего, и нюганена, и туминаса, много кого в общем.
а сейчас, конечно, как и у многих - период бутусова у меня:)
Reply
Reply
а назвать кого-то еще - означает писать длинный список, и надо никого не упустить, а это долгая работа, я сейчас не могу так сосредоточиться.
Reply
Reply
Leave a comment