Мне в свое время пачками приходили штрафы за скорость. Как камеры повесили, так и началось веселье. Ничего, постепенно приучился ездить без штрафов, 80 в городе, 100 на городских магистралях, 110 на загородных трассах, 120 МКАД, 150 загородные магистрали (их вроде бы пока одна или две всего). Да, добираться в отдаленные места стало значительно
(
Read more... )
Comments 140
Reply
Reply
Суд признал правоту действий инспектора, в водителю потом пришёл счёт из больницы за оказание услуг по изнасилованию в задницу обследованию.
Reply
Reply
Они на всех загородных отрезках, где можно загрузить двигло, понавесили свои долбанные камеры. Мотору время от времени требуется очистка от сажи камер сгорания и каталитического нейтрализатора - это можно сделать только на хороших мощностях. А значит скорость 160-180 бывает необходима.
Есть абсолютно безопасные места, но и там понавешано.
Зачем? Для дебилов, которые не умеют ездить на скорости. Вот тут следователь полиции проехала 160 км/ч, где я до камер ездил 190:
( ... )
Reply
Reply
Сминаться должен нос автомобиля, но клетка салона обязана оставлять жизненное пространство, поэтому должна быть предельно прочной и жесткой.
Для сравнения выкладываю два ДТП.
1. В борт мегану влетела альмера классик. Водитель мегана живой, водитель альмеры классик труп.
2. В борт киа рио влетела гранта хэтчбэк. Водитель рио труп, водитель гранты ушел с дтп своими ногами.
Если рассматривать силу удара - критерием служит степень деформации носа у альмеры и гранты, они примерно равны. Таким образом - проблема конкретно в пассивной безопасности этих марок.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment