Звездная дата 93314.17.
История моего внезапного капитанства на USS Twilight была весьма драматичной...
Началось все с того, что старинный друг моего отца, Сэм Ньюберри, землянин, знавший меня еще с детства - в очередной раз посетил Бетазед, где и встретил меня, в то время всего лишь кадета Звездного флота, прилетевшего на каникулы к родителям.
Не секрет, что нас, бетазоидов - в Федерации воспринимают лишь как советников. Психологов. Душеведов. На крайний случай - дипломатов.
Бетазоиды - они ж все телепаты, стало быть - читают мысли, чувства и все такое прочее... Только для этого мы и годны, а как наступает время принятия решений - в дело вступают суровые земляне, вулканцы, клингоны и так далее.
Исторические хроники доказывают сие, как белый день.
Каждый день вникать в эмоциональные проблемы экипажа в несколько сотен человек мне не доставляло особой радости.
Да, я необычный бетазоид. Земляне таких, как я - зовут "аутисты".
Нет, разумеется, я, как и все взрослые представители нашей расы - читаю мысли и воспринимаю эмоции, но все же я предпочитаю делать это с теми, кому я доверяю. А не со всяким встречным-поперечным.
Советником я быть не желала - мне еще в пять лет известны были истории о моей прапрабабушке, которая служила в этом качестве на легендарном "Энтерпрайзе Ди" под командованием не менее легендарного капитана Пикара.
Наслушавшись всего того, как та, чье имя я ношу - бесконечно вникала в мысли и чувства своих соратников.. И поняв, что на огромном корабле мне придется всех их выслушивать и вычувствовать...
Нет, спасибо, это не мой профиль.
Вернее, согласно моим способностям - мой, но я его не хочу.
Так что - научный офицер. Мне всегда нравились рассказы школьных учителей о старинных миссиях экипажа корабля "Энтерпрайз",его капитана Кирка и первого помощника, вулканца Спока.
Не секрет, что мы, бетазоиды - не можем в полном мере контролировать свои эмоции. Взять хотя бы мою прапра... Нет, вот таких взрывов эмоций мне не нужно. Нет.
Потому я и заинтересовалась жизненным путем Спока и вообще - вулканской философией. Разумеется, такому чувственному гуманоиду, как я - это было нереально сложно: воспринять теорию контроля над разумом.
Но я понимала, что, если я хочу делать нормальную карьеру научного офицера (а не простого бортового психолога) - мне надо учиться отключать себя от эмоций команды, и только это поможет нормально сосуществовать телепату с теми, кто не обладает такой способностью...
Пока не совсем получается, но я стараюсь. У Спока получилось, и у меня получится.
Сэм сообщил, что появилась вакансия на учебном корабле, который уходит с несложной миссией в не такой уж далекий космос. Таких, как я, третьекурсников - туда брали неохотно, хотя очередь записывалась чуть ли не с начала учебного года. Мол, молоды еще, зелены... Возись потом с вами...
- Диана, это будет хороший опыт..., - закуривая сигару, медленно вещал Сэм. - Всего лишь пара дней, полетаешь немного, зато приобретешь опыт лучше, чем у твоих друзей - однокурсников... Подумай - ты летишь в открытом космосе и выполняешь обязанности настоящего офицера!
Эмоциональность речи Сэма, все время бегавшего по комнате, как тигр - захватила меня, и я забыла про контроль.
"Пуркуа бы и не па?" - подумала я, вспомнив древний земной язык капитана Пикара, я согласилась. Все же неудобно отказывать другу семьи, и вообще-то - моему другу тоже.
- Рейс на Землю сегодня,сразу же отправляйся в Академию Звездного Флота, и там найдешь капитана Таггарта. Он все объяснит, когда ты назовешь ему свое имя.
Мама тихо выругалась, когда услышала о предложении Сэма. Ей до сих пор кажется, что я еще маленькая девочка, которую надо опекать, а лучше всего - побыстрее выдать замуж... Но сама мысль о нашей национальной свадьбе ввергает меня в ступор. Голыми? При всех?
Нет, только Звездный Флот, и, может быть - именно эта миссия поможет мне...
Engage - так говорил Пикар?
(to be continued)