Гнева и ненависти к МТС пост

Dec 08, 2013 12:01

...Уже шестой сотрудник службы поддержки МТС- Интернет пожелала все же разобраться, в чем у меня проблема.
Предыдушие пятеро свиристелок просили лишь "Выключить модем" и "Включить его ровно через 5 минут", а потом стандартно желали мне "удачного вечера". А когда я говорила четвертой и пятой свиристелке, что я уже делала эту операцию буквально 10 минут назад - они обиженно заявляли:
-Ну предыдущие сотрудники не сбрасывали же вам настройки аппарата?
Какой, в анус, "удачный вечер", если я не только не могу посмотреть сериал, но и даже и открыть обычный кондовый Яндекс???



Шестая сотрудница, Екатерина, оказалась все же более внимательной. Она проверила скорость моего подключения и ахнула:
- Да у вас ж сейчас скорость 96 Кбит!
Я чуть не упала в обморок. Это скорость диалапа времен Очакова и покоренья Крыма эпохи становления Интернета в постсоветском пространстве.
- Давайте я попробую перевести Вас последовательно на более высокую скорость, - предложила Катя, мне ничего не оставалось делать, как согласиться.
Плавно переползаем на 128 Кбит. С трудом, но все же держит.


Катя радуется:
- Сейчас я буду прибавлять Вам по мегабиту, а Вы будете мне говорить - работает или нет.
Снова десяток минут мигания и трепыхания злосчастного "Хуавэя" (сосед называет эту китайскую марку "х*й назад"). Индикатор АДСЛ по-прежнему истерически мигал и стабилизироваться не хотел в упор.
- Значит, Ваш модем не выдерживает большую, чем 128, скорость... - протянула Катерина. - Это все от того, что сейчас выходные, и большая нагрузка в Сети...
На мой злобный ответ, что мне пофигу, какая там в их сети нагрузка, и что я плачУ деньги за подключение в ЛЮБОЕ время суток с ЗАЯВЛЕННОЙ в договоре скоростью 6 Мбит, а не 128 Кбит - Катя удрученно вздохнула, и сказала, что все, что она сейчас может для меня сделать - это составить техническую заявку на выезд монтера.
- Я перевожу Ваш звонок на технического консультанта, и прощаюсь с Вами, удачного вечера!
Этот "удачный вечер" запомнился мне надолго, да...


Сонный парень-техконсультант вяло уточнил номер моей заявки, поковырялся опять с моими настройками и равнодушно выдал:
- Ну что, ближайший свободный монтер у нас во вторник, после 17 часов....Будете оформлять выезд?
-А что мне до того времени делать? - возопила я. - Я хотела на свои законные выходные посмотреть фильмы, пообщаться с друзьями, и вообще - мне в понедельник Инет может по работе понадобиться!!!
- Ну тут я уж сделать ничего не могу - снуло ответствовал техконсультант. - Свободных монтеров сейчас нет, ждите вторника...
Хорошо хоть, не предложил мне "пожить в реале", сходить погулять или же зависнуть в баре...


А бабло за услуги снимают исправно. Как только день расчета наступает - секунда в секунду отрубают связь за неуплату.
А тут - жди, с*ка, до вторника. Сама виновата. Ведь даже курьер, привезший новый модем, поинтересовался :"Зачем вы меняете технику? Надо вообще менять этого провайдера! Сети ж уже не тянут, это прошлый век".
В том, что век и правда сильно прошлый - я убедилась еще раз. 128 Кбит!!! Как максимум!!! А больше "не тянет, потому что сети не выдерживают из-за нагрузки".
МТС! Вы протухшее козлиное дерьмо!


Даже ваш логотип прямо-таки кричит об этом! Ибо напоминает сиденье унитаза, в который мы, абоненты, сливаем свои деньги, взамен получая некомпетентность, пох*изм и отвратительного качества услуги.
Вонючее сортирное очко ! Я шлю тебе лучи поноса и желаю, чтоб Анонимусы хакнули ваш говенный сайт и оставили на его главной странице лишь один из приведенных в посте демотиваторов.
Горите в аду.

Ррепостните, кто может! Пусть все знают, что это за уроды.

блогер против, уроды детектед, техподдержка, помойка, гадость, #ЖЖ, вгневе, курочки

Previous post Next post
Up