Sep 29, 2012 13:50
Есть такой тип примерно 30-35-летних тетенек, которые всегда лучше преподавателя знают, как именно у них должны проходить пары, какие именно упражнения на них нужно выполнять, а какие - бессмысленно, и какую оценку они заслужили. Иногда, к сожалению, эти их представления в корне расходятся с реальностью, и тогда, безусловно, преподаватель плохой. А тот, кто будет учить именно в соответствии с представлениями подобной тетеньки - он хороший. И фигня, что результатов _объективно_ - нет. Им-то кажется, что ого-го какие результаты они показывают!
Вот знаете, иногда я таким людям завидую. Такие, например, двух слов связать не могут, и говорят так, что временами вообще не понятно, что хотят сказать. Но они свято уверены, что знают и отвечают на пятерку. И иногда даже умудряются убедить в этом окружающих.
Но я не об этом. А о том, что ожидания мешают вообще воспринимать хоть какую-то информацию и выстраивать адекватные отношения с окружающими. Потому что реальность редко соответствует ожиданиям, и если ты вознамеришься ее под нее подстроить, она уже успеет 100500 раз измениться, и все усилия пропадут зря.
И дело не в том, чтобы подстраиваться под обстоятельства. А в том, чтобы не иметь ожиданий. И это ой как сложно. А с возрастом становится еще сложнее. И большинство людей со временем вообще теряют способность воспринимать что-то, что не вписывается в их картину мира. И наверное из-за этого симпатичные тетеньки, упомянутые в первом абзаце, редко могут выучить что-то новое.