Анекдотом навеяло.

Mar 09, 2004 19:50

- А может, ну его на фиг? - с надеждой спросил Адам.

- Так сам ведь вчера после третьей начал клянчить, чего вдруг по тормозам теперь? Я уже настроился. - Бог был крайне удивлён.

- Предчувствие какое-то нехорошее. Змий ещё этот, набузырился вчера, подкалывать начал, скотина: "как потом козам в глаза смотреть будешь?"

- Да, этот без подъёбок не может. - громогласно заржал Бог. - Только что тебе эти козы и всякие ехидные червяки? Пока ты среди них здесь старший!

- Вот именно, что пока здесь. - Адам хмуро артикулировал на словах пока и здесь .

- Я же обещал, косяков не напорешь - будешь в шоколаде. Ты же не напорешь? - вдруг, резко посерьёзнев, спросил Бог.

- Что ты, оно мне надо? - поспешил успокоить его Адам.

- А какого ты тогда мнёшься, как сиська? Решайся уже давай! - Начал сердиться Бог.

- А что такое сиська? - заинтереснованно вскинул брови Адам.

- Вот и узнаешь. Поверь мне, сынок, сиськи - это клёво!

- И правда, что-то я вдруг забуксовал? Всё-таки, знаешь, временами тоскливо тут одному. Ангелы твои, они ребята, конечно, свойские, но после второй уже не бойцы - летать не могут, не то что разговаривать. А хочется чего нибудь такого!.. - Адам мечтательно закатил глаза, но Бог не любил эти сопли:

- Вот так бы и сразу. Не бздо, сынок, всё будет пучком. Бог сказал - Бог сделал. Я единственно тока пока в сомнениях на предмет - из чего делать будем? Тут, понимаешь, такая муть вышла... - Бог выглядел слегка виноватым, что было для него не свойственно.

- Чё за муть? - насторожился Адам.

- Не-не, ты расслабся, ничего особенного. Просто, понимаешь, сегодня извёл последние материалы на слонов. Сам ведь знаешь, до чего они, сука, здоровенные!

- Хорошо, что хоть не на змиев. - усмехнулся первый человек. - Ну а так-то чё ж я, не понимаю. Змеи - другое дело. Слоны - животные полезные. Только что делать-то теперь будешь?

- Не боись, есть план Бэ. Только быть тебе, Адамыч, донором! - хитро прищурился Господь.

- Отец родной, только не стращай умными терминами. Ты попроще объясни, мы физтехов не кончали, сам знаешь.

- Не знаю. А что такое физтехи? - здесь пришла очередь удивляться Богу.

- Ладно, проехали - смутился Адам - так просто, слово умное в голову пришло. Ты лучше по делу скажи что-нибудь, и желательно попроще.

- Да проще некуда. Отымем у тебя лишний орган и порядок.

- Как это отымем? А это не больно? - забеспокоился Адам.

- Обижаешь, родной! Забыл, с кем дело имеешь? - надул губы Бог.

- Прости, отче, херню сморозил. А чего у меня лишнего-то?

- Ну, я тут прикинул, лучше всего позвонок изъять, их у тебя до жопы. В буквальном смысле.

- Слушай, Господи, чё-то тоскливо это как-то. Ты, конечно, хирург авторитетный, базара нет, но как представлю, что у меня в позвоночнике копаются, аж мурашки по коже! Давай что-нибудь другое?

- Вот ведь капризный какой пациент мне попался! И что, например? - устало спросил Бог.

- Ну-у... Не зна-а-аю - в задумчивости почесал репу Адам. - О! А, может, ребро сгодится? Их у меня тоже немерено, а толку от них я что-то пока не вижу.

- Хм. Верно. - вслух начал размышлять Бог - Рёбра я с запасом делал. А знаешь, - обратился он к Адаму - пожалуй, прокатит. Ну, сынуля, решай, твоё крайнее слово! А то мне уже пора, мир сырой, везде глаз да глаз нужен. Решай!

- Эх, была не была! Поехали! - Сказал Адам, и махнул рукой.

- Ну, слава Мне! Поехали, значит, поехали - с облегчением вздохнул Бог. Всё помнишь, о чем я тебя предупреждал? Про ползучего этого и остальную пресмыкающуюся алкашню?

- Помню, всё помню, и про яблоки, и про искушения. Начинай уже!

- Смотри, сынок, не подведи. Начинаем. Да свершится воля моя!

***

С чувством выполненного долга Бог мчался по своим делам. Мир был закончен, всё встало на свои места. "Ай да я, ай да сукин сын!" - думал про себя Сам. Но всё-таки что-то было не так. Что-то не давало покоя Всемогущему, не позволяло насладиться совершенной картиной вновь сотворённого мира. Внезапно Бог всё понял и ужаснулся: ребро - это единственная кость, в которой нет мозга! Господь резко застыл на месте и некоторое время пребывал в ступоре. Потом вздохнул,  махнул устало рукой. Убедившись, что его никто не видит, хулигански ухмыльнулся и изрёк: "Зато будет не скушно!". И погнал дальше по своим делам.

__

проза, религия, притча

Next post
Up