Можно напр. сказать: луне недостает еще последней четверти, чтобы быть
полной. Это еще-не уменьшается с исчезновением прячущей ее тени. Причем
луна
все-таки всегда уже налична как целое. Не говоря о том, что луна и полная
тоже никогда не воспринимается целиком, еще-не означает здесь никак не
еще-не-кучность принадлежных
частей, но касается единственно ощущающего
восприятия. Принадлежащее к присутствию еще-не однако не просто до поры и
временами остается недоступно для своего и чужого восприятия, оно не "есть"
еще вообще "в действительности".
Проблема касается не восприятия
присутствиеразмерного еще-не, но его возможного бытия соотв. небытия.
Присутствие должно стать самим собой, какое оно еще не есть, стать, т.е.
быть. Чтобы поэтому суметь сравнительно определить присутствиеразмерное
бытие этого еще-не, мы должны взять в рассмотрение
сущее, чьему способу быть принадлежит
становление.
Оригинально пишет Хайдеггер. Книга "Бытие и время"