Я честно посчитала и поняла, что августовская поездка стала моим десятым приездом в Санкт-Петербург. В этот раз я не поднималась на Исаакиевский собор и не была ни в одном музее. Зато каталась на речном автобусе, была в трех местах обитания петербургских математиков, смотрела на Финский залив с Васильевского и Канонерского островов, была в обновленном летнем саду и кусочки города стали ещё чуть лучше складываться в карту. Кстати, мне интересно откуда взялось название Канонерского острова и почему оно пишется именно так.
Виды с одной из петербургских крыш. Первая фотография напоминает мне про желтый Петербург Достоевского из "Преступления и Наказания", а на второй есть красивое зеркало.
По берегам рек и каналов Петербурга сидит много львов, сфинксов и подобных им существ. Слева получеловек-полускелет напротив Крестов, справа более добрый зверь с Петроградской стороны.
В это раз я наконец-то поняла, где расположен крейсер Аврора относительно других мест Петербурга и посмотрела на разведенные мосты. Только канонический вид Петропавловки внутри моста загораживало какое-то рекламно-ресторанное судно.
Вечерний западный берег Васильевского острова, где пытаются построить диаметр и октябрьский Павловск. Кстати, если в Павловск приезжать на электричке, то ближайший вход в парк очень далеко от дворца, но парк в солнечный осенний день всё равно прекрасен.