Racing Porsche's

Nov 26, 2006 20:34

Итак, это тот самый обещанный пост про мои машинки. А именно, про модели гоночных Поршей, более того, с кратким описанием каждого из них.

Машинки расположены по хронологии…

Первым в списке идет Porsche 550 A Spyder. Производство модели 550 началось в 1954 году. Первым специально разработанным гоночным автомобилем был 550RS. Он же принес Порше первую важную победу в Тарга Флорио в 1956. В 1956 году автомобиль был улучшен и получил название 550А. Он получил улучшенный двигатель и пространственную раму. Легкий (550 кг) оснащался четырехцилиндровым оппозитником объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с., что позволяло достичь скорости 220 км/час и разогнаться до 100 км/час за 5,9 сек.
Данный автомобиль участвовал в 1957 году в 25 гонке 24 часа Ле Мана, под управлением Клауда Дюбои и Джорджа Хаквина. К сожалению автомобиль не добрался до финиша.


Следующий - Porsche 718 RS60. Автомобиль производился с 1960 года. Имел двигатель, аналогичный Porsche 550A и мог разогнаться до 230 км/час.
Мой участвовал в 1961 году в гонке Тарга Флорио под управлением Стирлинга Мосса и Грахама Хилла. К сожалению не финишировал.
Фотки кликабельны




Третий - Porsche 906 Carrera6. Производство началось в 1966 году. Porsche 906 стал первым автомобилем, разработанным Фердинандом Пьех, молодым племянником Ферри Порша, и вторым, после 904 GTS, гоночным автомобилем класса "делюкс". Корпус 906-го был установлен на ультра легкой трубчатой раме. Общая высота не превышала 98 см. Первое выступление 906-го состоялось в 1966 году на 24-часовых гонках в Дайтоне, где темно-синяя машины финишировала шестой, пропустив вперед команду Ford GTs и одну Ferrari. После этого последовали состязания на Sebring, Targa Florio и Le Mans. На 617-килограммовом автомобиле был установлен 2-х литровый двигатель мощностью 210 л.с., что позволяло развить 100 км/час уже через… блин, так и не нашел, через сколько. :) Зато достигал 280 км/час.
Мой участвовал в национальном Японском Гран При 1967 года, занял 5-ое место.
Фотка кликабельна



Четвертым номером нашей программы выступает Porsche 908/3. Производство началось в 1970 году. В отличие от знаменитого 917, созаднного для скоростных трасс типа Ле Мана, 908/3 был создан специально для двух весьма извилистых трасс: Нюргбургринг и Тарга Флорио. В 1970 году эта модель победила в тех гонках, для которых была создана, но к сожалению этот превосходный результат остался в тени 917, победившего в Ле Мане. 545-килограммовый автомобиль разгонялся до 277 км/час, но опять таки неизвестно за сколько. А помогал ему в этом 8-цилиндровый трехлитровый оппозитный двигатель.

Данная модель участвовала в 1970 году в 54 гонке Targa Florio, где под управлением пилотов Педро Родригез и Лео Киннунен заняла второе место.
Фотка кликабельна



Ну и в заключении первой части моего поста будет Porsche 911 Carrera RSR. Изменение правил в конце 1972 года сделало Porsche 917 устаревшим для World Sportscar Championship. Строительство машины с нуля для класса спортпрототипов было не реально, т.к. они в основном основывались на машинах класса Формула-1 а у Порше не было опыта Ф-1, и строительство такой машины отняло бы слишком много усилий.
К счастью для Порше был создан European GT Championship, для которого подходила модель 911, и Porsches European motorsport сфокусировались на Группе 4 класса GT. Главным конкурентом Порше тогда был Ferrari 365 GTB Daytona 'Competizione', с объемом двигателя почти в два раза большим, чем самый большой двигатель Порше. Началась работа над 911, который смог бы победить Феррари.
За базу был взят 911 S, который успешно выступал в ралли Монте Карло и Тур де Франс. Объем 2,4-литрового двигателя увеличили до 2,7 подняв мощность на 20 л.с. до 210 л.с. Так появилась легендарная модель Porsche 911 Carrera RS 2.7. Т.к. правила допускали некоторые отличия между серийным и гоночным автомобилем, объем был увеличен до 2,8 литров а также повышена степень сжатия. В итоге мощность выросла практически на 100 л.с. и составила 308 л.с. При весе автомобиля 840 кг он мог разгонятся до 96 км/ч за 5 сек и достигал скорости 280 км/ч.
Этот автомобиль участвовал в гонках Trans-Am, где занял четвертое место.
Фотки кликабельны





На этом первая часть моего большого поста про гоночные Порши закончена :-)

Продолжение следует…

ebbro, фотки, porsche, машинки, minichamps

Previous post Next post
Up