Люди всегда творили странное... Вот и в 1967 году в городке Калвер, Калифорния, Дик Трутман и Том Барнс располовинили 911-й. Тогда же его увидели журналисты популярного журнала Road&Track, написали о нем, но статью попросили придержать до Рождества, ибо автомобиль был рождественским подарком жене заказчика )
Автомобиль аккуратно разрезали, удлинив на 21 дюйм как общую длину, так и колесную базу. Передние двери оставили оригинальные, задние навесили так, чтобы они открывались против хода, как на Lincoln Continental, а заодно установили электрические стеклоподъемники (1967 год! Это люксовая опция!)
Интерьер у авто тоже необычный. Накануне обувная мастерская изготовила для заказчика, Мистера Дика, пару туфель. И он пришел в восторг от цвета кожи, так что послал их в Штутгарт, где для автомобиля изготовили задние сиденья такого же цвета и материала (с учетом особенностей, что это сиденье а не обувь, конечно).
Переднюю панель сделали из орехового дерева, сзади установили дополнительную пару колонок для радио. Установили новые колеса и шины Pirelli, но подвеска почти не претерпела изменений. Перед отправкой в Техас заказчику, на машину установили новую трансмиссию Sportomatic, потом показали машину R&T, а уже в Техасе установили кондиционер.
Цена? Для единичного под заказ экземпляра - невелика. Чуть больше, чем тогда стоил RR Silver Shadow :)
Моделька выполнена BoS, смола. Выглядит, как по мне, неплохо, разве что рамки дверей толстоваты. Есть еще моделька от Matrix, в два раза дороже, а такая же и коричневая. Насчет цвета - вот фото оригинала
Но на самом деле и коричневая машина была. Точнее, машина таже самая, она в единственном экземпляре, но однажды она была перекрашена.
Донышко, конечно, простецкое - да и фиг бы с ним ))) Я покупкой доволен - а это главное!