Аукцион COYS. Часть 2

Apr 11, 2018 16:39

Вторая часть про автомобили, которые я снял на стенде аукциона.



Porsche 997 GT2 RS 2010 года. 1 из всего 500 выпущенных. 612 л.с., на 70 килограмм легче просто GT2, 330 км/час и 3,5 до сотни. Принадлежал фанату Порше и коллекционеру из Англии, пробег всего 10000, эстимейт - 350000




Lamborghini Jarama 1972 года. Последний из переднемоторных автомобилей Ламборгини. Использовал укороченную базу от Espada, дизайн - bertone. Авто изначально было серебристым, после реставрации прошло всего 200 км. и на аукционе прямиком от Dott Fabio Lamborghini. Говорят, это лучшая Jarama 1 серии на рынке. Эстимейт - 140000


Brooke E.R.A. 1936 года. E.R.A - English Racing Automobiles, сделана на базе модифицированного шасси Riley Imp и с 6-цилиндровым двигателем MG K3 объемом 1100сс. Участвовал во многих гонках в Англии, был восстановлен в 1970. Эстимейт не указан.


Lamborghini Espada Series III 1978 года. Всего 1217 машин, эта ценна одним владельцем, тем же Dott Fabio Lamborghini. Эстимейт - 110000


Porsche 959 Comfort 1988 года. Изначально представленный как автомобиль знаменитой группы B, в 1983 был представлен как гражданский концепт. Имел две модификации: sport и komfort. Победы в ралли, включая победу в Париж-Дакар 1986 года (причем техничка, тоже 959, пришла в десятке!). А еще говорят, что ее продавали ниже себестоимости, при том, что стоила она очень дорого...
У этого пробег всего 22000 и эстимейт 850000. Это, конечно, уже не половина себестоимости в 1988 году )


De Tomaso Pantera 1973 года. Дизайн авто принадлежит Gianpaolo Dallara, который рисовал и Ламборгини, и это тут очень заметно :) Двигатель Ford V8, 330 л.с. Авто использовалось как демоавтомобиль в калифорнийским дилером, часто ездило на траке и поэтому пробег - около 20000 км всего. Эстимейт - 110000


BMW Z1 Z1 Motorsport 1989 года. Первый Z1 показали в 1987 году во Франкфурте и тут же собрали 5000 предзаказов. Шасси оригинальное, двери, которые опускаются вниз, 6-цилиндровый 2.5-литровый двигатель от Е30 и всего 8000 машин. Это уникальный экземпляр, известный по всему миру, т.к. BMW выставлял его в 2016 на праздновании 100-летия марки. Новый двигатель, уникальный передний спойлер, подвеска от М3... и всего 45000 эстимейт.




Ford GT40 by GTD 1989 года. Качественная реплика. Журналы Autosport и Autocar тестировали ее, сравнивая с оригиналом, и сказали "An original GT40 is priceless, but an equally charismatic alternative is the GTD40". Эстимейт - 120000


Porsche 356 Pre-A Coupe 1952 года. Именно в 1952 году на модели 356 лобовое стекло стало цельным, вместо состоящего из двух частей. А еще в 1952 году это была одна из самых быстрых машин своего времени - 170 км/час. Полностью восстановленный экземпляр, эстимейт - 250000


Datsun 240Z 1971 года. В свое время Car&Driver сравнивал его с "MGC, Lotus Elan, Porsches and Corvettes". Этот в оригинальном состоянии, с пробегом 44000 миль и вообще оранжевенький! Эстимейт - 23000


Porsche 356 B Cabriolet 1962 года. Версия "В" выпускалась с 1960 по 1963 год, получила бампера, соответствующие американскому закону, благодаря которому много у кого были уродские бампера. Автомобиль в оригинальном цвете, в редком кузове Reutter Convertible и с двигателем Super 90 и пробегом всего 29500. (кто эти люди, что покупают машины и не ездят на них???) Эстимейт - 100000


Intermeccanica Indra 1972 года. Construzione Automobili Intermeccanica - автомобильная компания, основанная Фрэнком Райзнером в Италии а потом переехавшая в Канаду. Ныне возглавляет ее сын Франка - Генри. А первым автомобилем компании стал Formula Junior с двигателем Peugeot, который даже победил на гонке в Нюрбургринге.
Индра - самый успешный проект компании, но и тех было всего 125 машин. В варианте спайдер было всего 60 машин. Несмотря на такую редкость эстимейт - всего 45000. Видимо, некоторые производители так и не стали ценны )


Porsche 914 1972 года. Совместное детище VW и Porsche так и не снискало успеха, хотя за управляемость автомобиль всегда хвалили. Но не свезло. И до сих мор машина не оценена особо. Этот экземпляр в хорошем состоянии, причем без реставрации (а не нужно было!) оценен всего в 14000.


Lotus Europa S2 1969 года. В 60-х Лотус побеждал в Ф-1 больше всех. А еще они сделали Европу вокруг двигателя от Renault 16. Полная реставрация, эстимейт в 25000. Но вообще странная получилась машинка. Выглядит как спортивный пикап )))


Porsche 993 Cup 1994 года. 993 часто называют самым желанным из 911-х (да, я тоже так считаю). Он красив и это уже современная классика. Этот автомобиль участвовал в FIA World Championship Porsche Cup Series 1994 и 95 года под управлением Ральфа Шумахера (и только его!). Эстимейт - 200000


Ferrari Mondial Cabriolet 1985 года. Всего 36000 эстимейт, но про машину вообще и написать-то нечего...


BMW E30 M3 1987 года. Этот автомобиль всегда был зарегистрирован в Германии и сейчас за него просят от 42000.

lotus, datsun, de tomaso, выставки, lamborghini, porsche, германия, ferrari, ford, bmw

Previous post Next post
Up