У нас был запланирован споттинг в аэропорту Анкориджа и на озере Худ. А рядом с базой гидросамолетов на озере - небольшой авиамузей. Конечно же мы туда пошли :)
Находится он на территории действующего аэропорта для малой авиации. Можно подняться на старую вышку и оттуда понаблюдать за взлетами-посадками гидросамолетов. А иногда рядом летает всякое. Кто поможет опознать тип ЛА?
Тут же паркуются самолетики частников. Cessna U206
1943 Grumman G-44 “Super Widgeon”. Гражданские летающие лодки вместимостью 5 человек. Что интересно, про этот борт ничего неизвестно, кроме того, что у него канадская регистрация. Его нет ни в документации Grumman, ни в документации ВВС США.
1966 H-295 Helio Courier. Легкий самолет, приспособленный для работы без ВВП. Обслуживал туристов и альпинистов в Денали.
Очень надеялся увидеть такую ливрею вживую. Увы. Ну хоть так.
1931 American Pilgrim 100B. 1 из 16 таких самолетов. 4 были изготовлены для военных, остальные - пассажирские. 1 из первых, где был установлен туалет. Пали жертвой нового закона, по которому в пассажирских самолетах должно быть 2 пилота и их вытеснил Dc-3.
Boeing 737-200 в классической ливрее Alaska Airlines
1943 Grumman Goose G-21A. 345 самолетов произведено с 1937 года. Использовался как гражданскими так и военными как легкий грузовик и патрульный самолет.
Парочка пожарных машин.
1944 Beechcraft 18S. Малый пассажирский (от 6 до 11 человек) самолет.
Борт неопознан!
Вид на озеро Худ
Трафик на озере довольно плотный
FedEx повез посылки
F-15
Около музея постоянно летает всякая мелочь. Малая авиация на Аляске очень развита. Ну это и понятно, не везде можно даже на авто добраться.
Дорога к музею пересекает рулежка для малых самолетов. Будьте осторожны! Cessna 180K Skywagon
В общем, музей маленький, но хороший вид с башни, постоянно вокруг снуют маленькие самолетики - это забавно. Взлеты больших из Теда Стивенса, увы, слишком далеко. Но ради малой авиации посетить музей стоит.