Наконец-то я добрался до первой части споттинга в Анкоридже с правильной точки. С неправильной точки было
здесь, но там было и далеко и мало самолетов. А потом мы все таки нашли удачную точку, где еще тусило несколько человек. В том числе олдовый споттер, без фотоаппарата, но с биноклем и блокнотиком.
На точке была небольшая горочка. И холмик за забором, из-за которого эффектно появлялись большие самолеты.
На стоянке неподалеку стоял Lockheed HC-130 Hercules береговой охраны Аляски
737 нефтяной компании ConocoPhilips
Beechcraft 200 медслужбы Аляски подкатил к полосе, постоял, подумал, покрутил винтами и вернулся на стоянку. Видимо, вызов отменили.
DHC-6 "Выдра" маленького местного перевозчика :)
Большой американский грузовик
Cessna еще одного местного перевозчика
Beechcraft 99 Trans Northern Aviation. Да, в США полно маленьких а/к. А на Аляске это и вовсе необходимость - некоторые регионы только на самолете и достижимы
Cessna 525B Citation какого-то частника.
Больших грузовиков в Анкоридже много
Есть и небольшие, местных грузоперевозов
UPS. Доставлять-то доставляют, но работа с клиентами как-то не очень
Beechcraft Turboliner 1953 года. А вообще модель производилась аж с 1937! На Аляске много старичков.
После американцев больше всего азиатских грузовиков
Общий вид на терминал и гидроплан над полосой
Еще один UPS, MD-11
De Havilland Canada DHC-8
Частник на Gulfstream G100
И удивительный Short SC.7 Skyvan 1968 года. Их всего-то было выпущено чуть больше сотни. Этот вот летает в Alaska Air Taxi. И да, был он довольно далеко от нас, потому фото плохое. Но не показать его я не мог.