BMW 700 - маленький заднемоторный бриллиант

Jan 19, 2017 17:12

Оригинал
Текст и фото: Stephen Landau



Когда люди думаю о спортивных BMW из 60-х, то чаще всего представляют себе “Neue Klasse” 1800s, 2002s, и E9. Малютку 700 часто забывают. Но факт, никакой из этих автомобилей не существовал бы, если бы не 700.

50-е подходили к концу, как и сама BMW. Isetta не смогла удержать компанию на плаву, а BMW 507, ближайший конкурент 300 SL, был слишком дорог в производстве и чуть было не обанкротил компанию. Вот с чего начал 700. Представленный на автошоу во Франкфурте в 1959 он вызвал заметное оживление. Заднемоторный, заднеприводный, с двухцилиндровым мотором boxer с воздушным охлаждением он развивал всего 30 л.с. Последовавшая позже версия LS Coupe развивала 40.



Это было довольно немного, но 700 стал одним из первых серийных автомобилей, использующих цельную структуру кузова, что давало ему преимущества перед машинами аналогичного размера. Сниженный вес такого кузова, хорошо настраиваемая подвеска и скромный двигатель позволили 700 добиться успеха в ралли и гонках по подъему на холм. Это был спортивный, но доступный, BMW и продажи подскочили.



В 1964 BMW создали версию LS Coupe, именно ту, что на этих фото. Он был не так хорошо принят, в том числе из-за удлиненной колесной базы, позаимствованной у версии "лимузин", которая в сочетании с двудверным кузов в стилистике "купе" выглядела несколько нелепо. Странный угол заднего окна не понравился покупателя тогда, но довольно неплохо смотрится теперь.



Всего было изготовлено 1730 LS Coupe и редкость делает его самым желанным из 700-й серии. Однако этот автомобиль никогда не был на рынке, он принадлежит BMW и его можно увидеть в музее марки.



Характеристики BMW 700 LS Coupé
Годы производства: 1964-1965
Число машин: 1,730
Двигатель: 697-cc 2-cylinder Boxer
Расположение: Заднеприводный, заднемоторный
Мощность, л.с.: 40 @ 5,700rpm
Максимальная скорость: 135 км/час

petrolicious, bmw

Previous post Next post
Up