Этот 356 не хуже современных Porsche

Dec 07, 2016 16:17

Оригинал
Текст: Michael Banovsky
Фото: Drew Philips / Emory Motorsports



Всякий раз, когда мы общались с Родом Эмори, это было сочетание уважения и недоверия. "Так вы утверждаете, что автомобиль провел бОльшую часть своей жизни в гонках?", - спросил я, проматывая туда-сюда фото этого Porsche 356 Roadster 1960 года. На одной был нетронутый, подобно концепт-кару автомобиль, который вы видите здесь, на второй - гоночный автомобиль с дугой безопасности.



Это началось с каркаса автомобиля, который прибыл в 2002 году и был превращен в винтажный гоночный автомобиль, участвовавший в гонках до 2010. Потом началась трансформация в его текущий вид, которая окончилась в 2014. Будучи в прошлом гоночным автомобилем, он заслуживал немножко крутоты в виде тюнингованного Fat Perfomance двигателя от Porsche 914, 2,6-литровый flat-4. "Мы взяли 2-литровый 914 и увеличили объем, поставили кожух вентилятора от 911 и карбюраторы 44 IDF", - говорит Эмори. "Это дало нам двигатель с более чем 185 л.с. и 280 НМ крутящего момента. Это неплохо."



"Автомобиль весит чуть больше 800 кг... и он быстрый. Его соотношение мощность/вес близко к GT3 или 911 Twin Turbo", добавляет Род. Само собой, весь автомобиль был обновлен для того, чтобы управлять этой мощью. И его кузов слегка отличается о всех 356, что вы видели, но все это всего лишь отвлекает ваше внимание от 5-ступенчатой трансмиссии с 901, тормозов CNC, независимой задней подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковых тормозов и оригинальных колесных дисков. Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что автомобиль слабо подходит для каждодневной эксплуатации.



"Автомобиль построен без какой либо функциональной крыши. Мы решили поставить лобовое стекло от спидстера. У него алюминиевый капот с воздухозаборником, нет бамперов и мы расположили решетку радиатора снизу. А рядом вентиляционные отверстия, прикрытые решеткой из нержавейки", - говорит Эмори.



Старые поворотники придают автомобилю обтекаемый вид, как и особые, специально построенные крышка воздухозаборника и подголовник. "В видео, что парни снимали для меня, они пришли в мастерскую как раз в тот момент, когда я делал эти детали". Собственно, их заготовки и можно увидеть в видео на пятой минуте.

image Click to view





Как видно по фильму, а также по последним построенным автомобилям, Эмори делает Порше настолько качественно, насколько вообще возможно. "Я пытаюсь сделать их, как будто сам Порше стоит за моей спиной и руководит процессом. Это как эволюция 356, но все выглядит так, как будто это изначально сделано Porsche".










petrolicious, porsche

Previous post Next post
Up