Автомобильный музей Малаги. Часть вторая и заключительная.

Feb 24, 2016 13:29

Оригинал взят у twanger в Автомобильный музей Малаги. Часть вторая и заключительная.
Еще одна часть про Малагский автомузей.

Bugatti Type 57 Galibier 1936 года



Minerva 1916 года, выставленная в состоянии "как нашли".


Этот Ситроен 1922 года считался женским автомобилем.


Эта Lancia 1921 года была оборудована интеркомом для связи пассажира и водителя.


Mercedes 540K 1937 года


Справа немецкий Fuldamobil 1955 года, слева - чехословацкий Velorex 1960. Разный подход к городским микроавтомобильчикам.


Morris Minor 1929 года. Один из самых популярных автомобилей в Англии в то время. И еще получил прозвище "doctor's car", т.к. его первым стали активно использовать врачи для того, чтобы оперативно приехать к пациенту.


Слева направо: Austin Seven 1928, Austin Seven 1930 и Morris Minor


Rolls Royce 1936 года


Austin Seven 1930 года также был популярен. В первый же год было произведено 2500 машин, всего же за 9 лет производства было выпущено около 300 000.


Packard 1939. На таком ездили Рузвельт и Английский король Георг IV


BMW 327 1938


Слева - французский Delage 1938 года, справа - американский Pierce Arrow 1934


Lancia


Talbot 1937. Цвет не просто так, он был вдохновлен фильмом Марлен Дитрих "Голубой ангел".


Lancia Astura 1938.


Panhard Et Levassor 1937 года в стиле Pure Deco




И De Soto Coupe 1934 года, который стал финальным кадром для моего старичка D80. Поэтому какая-то часть музея, увы, останется не освещена в моих постах.


packard, bugatti, panhard et levassor, morris, авто, velorex, fuldamobil, desoto, фотки, citroёn, lancia, bmw, rolls-royce, pierce-arrow, испания, minerva, talbot, austin, delage, mercedes, музеи

Previous post Next post
Up